- Заказчик:
-
Компания по продаже автомобилей
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработать название для компании - автодилера.
- Продукт или услуга:
- Компания занимается продажей подержанных японских автомобилей (с аукционов, стоянок и проч.).
Головной офис компании находится во Владивостоке, планируется выход на Сибирь и Дальневосточный регион.
В данный момент направление продаж автомобилей реализуется в составе головной компании, в которой изначально ставился акцент на направление автокредитования, но на текущий момент стало ясно что просто продажа автомобилей даёт более интересные финансовые перспективы, чем посредническая деятельность по автокредитованию.
В связи с этим появилась необходимость разработать название для новой компании, главным напрвлением которой станет - продажа автомобилей с аукциона, со стоянок.
Сейчас:
a. продажа японских б/у автомобилей со стоянки во Владивостоке и автоаукционов Японии;
b. обмен авто, выкуп и реализация автомобиля;
c. некоторое количество сервисов: кредит, лизинг, страховка, гарантии;
d. территория охвата: Приморский край, Владивосток.
Хотим в будущем:
a. продажа японских б/у автомобилей со стоянки во Владивостоке и автоаукционов Японии; продажа новых автомобилей (китайских или европейских, любых, будем искать партнёра);
b. обмен авто, выкуп и реализация автомобиля;
c. ещё большее количество сервисов: + автосервис, техосмотр, установка сигнализации, диагностика, регистрация ГИБДД, автозвук, техпомощь на дорогах;
d. территория охвата:
- Сибирь (Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Тюмень);
- Дальний Восток (Хабаровск, Якутск, Большой Камень);
- Москва (+ центральная часть России).
Ценовой сегмент автомобилей - средний, по московским ценам даже низкий.
Ценовой сегмент:
- ДВ – 4-12 тыс $
- Москва – 9-25 тыс $
- Сибирь – 5-15 тыс $
Основные конкуренты:
Трон
Автобизнес Клуб
Джапан Моторс
Союзмото
Джапанстрат
«Хино Владивосток»
ООО «Веросса»
ТОСЭЙ
AUTO.VL
Самурай моторс
- Целевая аудитория:
- 30-40% перепродавцы;
60% - физические лица (примерно одинаковый процент мужчин и женщин);
10% - юридические лица (в т.ч. лизинг);
Клиенты: 80% покупают а/м для себя;
20% - для последующей перепродажи;
70% мужчин, 30% женщин.
В основном люди семейные, примерно 30-40% приходят семьёй (муж и жена).
Ценовой сегмент: 4-12 тыс $.
- Постановка задачи:
- В названии не должно фигурировать слово "авто" и не должно быть привязки к Японии и Приморскому краю.
Желательно, чтобы название было близким и понятным каждому автолюбителю.
Название должно быть русскоязычным.
Название должно быть универсальным – планируем работать фактически на всю Россию.
Автомобиль в любом регионе, на любой вкус, с большим комплектом услуг.
Название должно:
- либо означать собой предмет, явление или термин, близкий каждому автомобилисту;
- либо воздействовать на любого человека на психоэмоциональном уровне;
- либо нести в себе объединяющее ядро (учитывая диверсифицированность будущей компании). Название ориентировано на российский рынок.
Ассоциации:
1. мобильность, универсальность;
2. качество, надежность;
Название должно быть современным. Неологизмы возможны.
- Дополнительно:
- Название должно быть достаточно общим, не указывать на регион. Быть понятным для каждого автомобилиста (НО без корня "авто").
|