Задание #559: Разработать название для компании - автодилера.

 
Заказчик:
Компания по продаже автомобилей
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработать название для компании - автодилера.
Продукт или услуга:
Компания занимается продажей подержанных японских автомобилей (с аукционов, стоянок и проч.).

Головной офис компании находится во Владивостоке, планируется выход на Сибирь и Дальневосточный регион.

В данный момент направление продаж автомобилей реализуется в составе головной компании, в которой изначально ставился акцент на направление автокредитования, но на текущий момент стало ясно что просто продажа автомобилей даёт более интересные финансовые перспективы, чем посредническая деятельность по автокредитованию.

В связи с этим появилась необходимость разработать название для новой компании, главным напрвлением которой станет - продажа автомобилей с аукциона, со стоянок.



Сейчас:



a. продажа японских б/у автомобилей со стоянки во Владивостоке и автоаукционов Японии;

b. обмен авто, выкуп и реализация автомобиля;

c. некоторое количество сервисов: кредит, лизинг, страховка, гарантии;

d. территория охвата: Приморский край, Владивосток.



Хотим в будущем:



a. продажа японских б/у автомобилей со стоянки во Владивостоке и автоаукционов Японии; продажа новых автомобилей (китайских или европейских, любых, будем искать партнёра);

b. обмен авто, выкуп и реализация автомобиля;

c. ещё большее количество сервисов: + автосервис, техосмотр, установка сигнализации, диагностика, регистрация ГИБДД, автозвук, техпомощь на дорогах;

d. территория охвата:

- Сибирь (Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Тюмень);

- Дальний Восток (Хабаровск, Якутск, Большой Камень);

- Москва (+ центральная часть России).



Ценовой сегмент автомобилей - средний, по московским ценам даже низкий.

Ценовой сегмент:



- ДВ – 4-12 тыс $

- Москва – 9-25 тыс $

- Сибирь – 5-15 тыс $



Основные конкуренты:



Трон

Автобизнес Клуб

Джапан Моторс

Союзмото

Джапанстрат

«Хино Владивосток»

ООО «Веросса»

ТОСЭЙ

AUTO.VL

Самурай моторс
Целевая аудитория:
30-40% перепродавцы;

60% - физические лица (примерно одинаковый процент мужчин и женщин);

10% - юридические лица (в т.ч. лизинг);



Клиенты: 80% покупают а/м для себя;

20% - для последующей перепродажи;

70% мужчин, 30% женщин.



В основном люди семейные, примерно 30-40% приходят семьёй (муж и жена).

Ценовой сегмент: 4-12 тыс $.
Постановка задачи:
В названии не должно фигурировать слово "авто" и не должно быть привязки к Японии и Приморскому краю.

Желательно, чтобы название было близким и понятным каждому автолюбителю.

Название должно быть русскоязычным.

Название должно быть универсальным – планируем работать фактически на всю Россию.

Автомобиль в любом регионе, на любой вкус, с большим комплектом услуг.





Название должно:

- либо означать собой предмет, явление или термин, близкий каждому автомобилисту;

- либо воздействовать на любого человека на психоэмоциональном уровне;

- либо нести в себе объединяющее ядро (учитывая диверсифицированность будущей компании). Название ориентировано на российский рынок.



Ассоциации:

1. мобильность, универсальность;

2. качество, надежность;



Название должно быть современным. Неологизмы возможны.
Дополнительно:
Название должно быть достаточно общим, не указывать на регион. Быть понятным для каждого автомобилиста (НО без корня "авто").
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100