- Заказчик:
-
Пеноплэкс
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для дистрибьюторской сети
- Продукт или услуга:
- ООО «ПЕНОПЛЭКС ХОЛДИНГ» – единственный в России производитель экструзионного пенополистирола, широко известного в России и за ее пределами под торговой маркой ПЕНОПЛЭКС®.
В начале своей деятельности компания владела одним заводом по изготовлению плит и сегментов ПЕНОПЛЭКС® в г. Кириши Ленинградской области. Однако следствием популярности материала стало постепенное увеличение производственных мощностей. Киришский завод значительно расширился. В 2005 году появился первый региональный – в г. Пермь, и летом 2006 года пошел запуск линий в Новосибирске.
Полную информацию о материале и Холдинге вы можете посмотреть на сайте www.penoplex.ru
В Холдинг входят так же такие предприятия как: Завод по производству сырья для Пеноплэкса, Завод по производству гидроизоляции, Логистическая структура Пеноплэкс Логистик.
Компания Пеноплэкс известна на рынке как производитель строительных материалов.
ООО «Пеноплэкс Холдинг» планирует создание Собственной дистрибьюторской сети. В сеть будет входить 20 подразделений, которые будут работать в крупных городах России и ближнего зарубежья (страны Балтии и СНГ). Эти компании будут продавать продукцию, которая производится на заводах Холдинга, а также строительные материалы других производителей.
В основе деятельности сети будет лежать идеология идеальных систем – предлагать комплекс материалов, которые полностью решают задачу гидроизоляции и теплоизоляции строящихся зданий.
Внутренние задачи у сети две:
1. продвижение Пеноплэкса и других продуктов Холдинга
2. получение дополнительного дохода от продажи других продуктов которые потребляют стандартные потребители материала пеноплэкс.
Отделения уже существуют, но функционируют под разными наименованиями их существующую концепцию можно посмотреть на сайте
www.russ-stroy.ru .ru
Конкуренты:
Существует ряд сетей компаний-производителей строительных материалов. Есть также сети торговых компаний. Самая большая торговая сеть от производителя - компания ТехноНИКОЛЬ, созданная производителями гидроизоляционных битумных материалов.
- Целевая аудитория:
- Клиенты компании следующие:
1. Очень крупные Российские строительные организации, которые покупают чаще всего с точки зрения товара то, что заложено в проектах, но поставщика выбирают по критериям: крупная компания, производитель, надежная, финансово устойчивая, гибкая в подходах, клиентоориентированная, отвечающая за свои слова. Но можно через проектные отделы этих организаций производить замену материала в проектах.
2. Крупные западные компании, покупают чаще всего из подхода оптимальное соотношение цены и качества, но на первом месте главное все-таки цена, плюс сроки поставок, так как они привыкли свои сроки выполнять, кроме того им важен статус клиента.
3. Средние строительные компании покупают у проверенных поставщиков решения принимаются на уровне отдела снабжения, но можно совместно принять решение о смене используемой продукции.
4. Маленькие строительные организации в основном субподрядчики, решение о закупке принимает вплоть до генерального директора. Им важна цена, стабильность поставщика, доставка.
5. Проектировщики. Не покупают. Закладывают необходимые материалы в проекты. Всегда интересуются новинками, им важна профессиональная консультация, так как они хотят понять суть применения материала и суть выгод от этого материала.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для дистрибьюторской сети.
1. Название должно состоять из одного слова (в качестве второго слова будут названия региона или города, в котором будет расположено отделение). Например: «ХХХ Пермь», «ХХХ Новосибирск», но бренд будет один.
2. Это должен быть неологизм, который вызывает следующие ассоциации: технологичность, надежность, стабильность, профессионализм, комплексность, динамичность.
3. Возможно, название должно указывать на сферу деятельности торговой сети – строительные материалы.
4. Название должно восприниматься как современное
5. Это должно быть интернациональное слово, которое легко воспринимается как в России, так и в других странах
6. Обязательное условие – простое однозначное написание и прочтение в латинице и в кириллице
7. Одно из возможных направлений работы: неологизмы, частью которых является слог «экс» («ex»), Это может быть окончание неологизма либо иная его часть.
8. В названии должны отсутствовать корни слов: «строй», «техно», «рем», так как они сильно заезженные.
9. Название должно быть простым для восприятия, с понятными ассоциациями, оно не должно быть похоже на название сложного технического продукта, оно должно восприниматься именно как название современной компании
- Дополнительно:
- Количество слов: одно
Русское или иноязычное.
Название нужно подавать сразу в двух вариантах написания (в латинице и кириллице), что бы сразу можно было оценить, соответствует ли название описанным выше условиям.
|