- Заказчик:
-
Томское пиво
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название минеральной воды
- Продукт или услуга:
- Новая марка минеральной и питьевой воды.
Объем тары: 1,5, 2,0 и 5,0 литровые ПЭТ-упаковки.
По цене - марка среднеценового сегмента.
Минеральная лечебно-столовая вода - природная, добывается из скважины глубиной 2770м. Степень минерализации – средняя.
Питьевая вода - из артезианской скважины.
Планируемая география продаж – Западная Сибирь.
- Целевая аудитория:
- Ядро ЦА: Женщины, в возрасте 20-45 лет, имеющие семью. Представители ЦА потребляют минеральную/питьевую воду дома. Они приобретают воду потому что:
o она хорошо утоляет жажду
o содержит полезные вещества/ гарантирует безопасность
o из-за жуткого качества водопроводной воды
То есть, покупная вода гарантирует им чистоту и качество воды, что позволяет заботиться им о как о своем здоровье, так и о здоровье своих близких.
- Постановка задачи:
- Направления для разработки названий
- Отражающие смысловую связку вода-жизнь-здоровье.
- Названия, связанные с чистотой и свежестью воды
- Вода для повседневной заботы о близких
- Названия под девизом «Сокровище Сибирских недр»
- Дополнительно:
- Название должно подходить как для минеральной, так и для питьевой (артезианской) воды. Общее у них – Сибирское происхождение, природность, возможность заботиться о здоровье.
Понятное, короткое, легко произносимое, русское.
Ассоциации: связанные с водой (свежестью, чистотой, натуральностью, полезностью для здоровья). Возможна персонификация.
Количество слов: одно или два слова.
Русское. Название может иметь сказочный или необычный оттенок звучания, перекликающийся с сибирскими говорами или сказами.
Возможны неологизмы.
Соответствие ценовому позиционированию и упаковке:
Не должно быть противоречия. Например, вода под названием «Хрустальный звон» не будет восприниматься в пластике.
|