- Заказчик:
-
Компания по установке и инсталляции мультимедийных систем.
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработать название для Компании.
- Продукт или услуга:
- Наша компания занимается продажей и установкой систем, позволяющих автоматизировать дом, сделать проживание в нем и его обслуживание более удобным:
1. Домашний кинотеатр (ДК) - аудио\видео система с многоканальным звуком для просмотра кино в домашних условиях. Состоит из плазменной панели или экрана с проекторм; акустических систем (колонок) (АС): фронтальные АС, центральная АС, тыловые АС, сабвуфер; ресивер (центральный блок коммутирующий все компаненты ДК, выполняющий функцию усилителя мощности и декодера); DVD-проигрыватель. Так же система ДК может быть дополнена видеомагнитофоном, проигрывателем виниловых дисков (пластинок), игровой приставкой.
2. Мультирум - аудио\видео система позволяющая передавать аудио-видео сигнал от места установки аппаратуры (стоика с А\В аппаратурой-серверная) в различные зоны помещения (дома, квартиры), с целью просмотра\прослушивания пользователем того или иного контента, хранящегося на сервере в другом помещении.
3. "Умный дом" - система автоматизации инженерных систем. Автоматизация управления светом, полива участка, управления рольставнями, отоплением, системы водоснабжения, автоматизация процесса управления системой безопасности... и т.п.
Особенностью каждого проекта является индивидуальный подход к созданию конечного продукта, а именно:
1. Подбор компонентов системы исходя из музыкальных, эстетических предпочтений, эргономических и функциональных требований заказчика.
2. Предложение заказчику уникальных решений с использованием новейших и инновационных технологий в данной области.
3. Высокий уровень исполнения и сервисного обслуживания.
4. Гарантийное и постгарантийное обслуживание, апгрейд системы с учётом технического прогресса.
Наиболее популярны системы стоимостью от 15000-50000 USD. Стоимость дорогих элитных систем может составлять 70000-100000-150000-200000 USD.
В дальнейшем компания планирует открыть салон, либо сеть магазинов по продаже новинок электроники, которые скорее всего будет носить то же имя, что и компания.
Стоит учитывать этот фактор при разработке названия!
Ситуация на рынке:
На рынке достаточно велика конкуренция в связи популяризацией домашних систем развлечения.
Многие компании, предлагающие данный продукт не учитывают индивидуальных особенностей среды эксплуатации систем (архитектура, дизайн, функциональность помещения).
Ключевыми факторами при выборе компании-продавца в данной сфере являются:
1. Отзывы и рекомендации знакомых и подрядчиков, выполняющих на объекте заказчика работ по дизайну, архитектурной планировке, созданию технических и инженерных коммуникаций и систем.
2. Успешный опыт и квалификация сотрудников компании.
3. Имидж и престижность компании.
4. Широкий спектр предоставляемых услуг.
Основные конкуренты:
«Архитектурная электроника»
«Нота +»
«Коллекция»
«Пурпурный легион»
«Галерея самых домашних кинотеатров Буше»
Реклама в авторитетных печатных изданиях: WHAT HI-FI, Аудио магазин, Home theatre.
Специализированные выставки.
- Целевая аудитория:
- 1. Возраст от 30 до 45 лет.
2. Мужчины.
3. Уровень доходов: выше среднего, высокий.
4. Высшее образование.
5. Люди с очень высоким достатком, любители роскоши и вещей, отражающих их социальный статус.
Можно выделить еще одну группу целевой аудитории: энергичная, платежеспособная молодежь (от 25+)
Это активные продвинутые молодые люди и девушки. Им важно отражать свое превосходство над сверстниками, показать, что они, несмотря на свой молодой возраст, неплохо зарабатывают и могут себе позволить часто покупать те или иные новинки техники. Таким образом, название должно привлекать к себе внимание и этой части целевой аудитории. Возможно, в будущем, эта «продвинутая молодежь» станет заказчиком Компании по установке мультимедийных систем.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для компании по установке и проектированию мультимедийных систем.
1. Будут рассматриваться как варианты, имеющие отношение к сфере деятельности компании, так и абстрактные слова, отражающие перечисленные ниже ассоциации.
2. Ассоциации: современность, престижность, динамичность.
3. Основное написание названия - латиницей.
4. Обязательно однозначное прочтение в латинице, и в кириллице. Поэтому подавать нужно сразу два варианта через /, чтобы можно было убедиться в этом.
5. Название должно быть «солидным» и отражать высокую стоимость бренда.
6. Название должно состоять из одного двух слов.
7. Возможны неологизмы.
|