- Заказчик:
-
ГК "Омега - Л"
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработать название для издательства бизнес-литературы.
- Продукт или услуга:
- Специфика – продажа и издание только деловой и учебной литературы (вузовские учебники).
Сейчас издательство выпускает книги по трем основным направлениям:
• Нормативная литература (кодексы, законы, комментарии, нормативные акты);
• Деловая литература (недорогие практические руководства для бухгалтеров, кадровиков, секретарей, юристов, делопроизводителей и пр.);
• ВУЗовская учебная литература.
В основном все книги выходят под одним брендом – «Омега-Л», за исключением серии шпаргалок, которые выходят под брендом «Окей - книга».
В планах издательства выпуск качественной бизнес-литературы зарубежных и отечественных авторов. Для этого нам необходимо создать новый бренд.
Имеем широкую сеть дистрибуции в Росси и ближнем зарубежье.
Продукт:
Издательство, которое занимается выпуском качественной переводной и отечественной бизнес-литературы. Планируется достаточно большой ассортиментный портфель:
• 2 переводные серии карманного формата, недорогие по цене, с очень хорошим качеством полиграфии, цена на полке 70-80 рублей:
А) 68 книг (эта серия уже частично издана под старым брендом информацию о книгах можно посмотреть здесь.
Б) вторая серия – состоит из 21 книги.
Обе серии являются популярными практическими пособиями на темы: самоорганизации, развития карьеры, развития управленческих навыков и пр., рассчитаны на самого широкий покупательский круг.
• Полноформатные книги по развитию бизнеса (организационная эффективность, HR, лояльность клиентов, корпоративная культура и пр.)
• Книги по личной эффективности, самоорганизации и достижению успеха в профессиональной сфере и т.д.
Все, книги будут иметь хорошее качество исполнения (бумага, оформление), ценовой сегмент – средний, выше среднего.
Основные продажи – Москва, Санкт-Петербург, крупные российские города (регионы с хорошо развитым промышленным производством и достаточно высоким уровнем жизни), ближнее зарубежье (Украина, Белоруссия, Казахстан).
Ситуация на рынке:
На рынке достаточно высокая конкуренция. Но, несмотря на это, объем продаж бизнес-книг в России меньше, чем в большинстве европейских стран и Америке. Однако, в целом сегмент растущий. Есть возможность для развития новых тем и направлений. Присутствует сезонность с пиками: весна, осень.
Реклама конкурентов:
Конкуренты:
Альпина
Вершина
Баланс Бизнес Букс
Олимп- Бизнес
ГИППО
Реклама:
Участие в сезонных и тематических выставках, спонсорское участие в различных мероприятиях, реклама в деловых периодических изданиях (Эксперт, Секрет фирмы и др.), реклама в отраслевых книжных периодических изданиях, Интернет реклама. Реклама направлена и на продавцов и на конечных потребителей.
- Целевая аудитория:
- Возраст: от 20 до 45 лет
Пол: мужчины / женщины
Уровень доходов: средний, выше среднего, высокий
Образование высшее.
Поскольку ассортимент планируется большой и книги различны по стилю подачи, формату, глубине подачи, то можно выделить две основные группы:
1. Легкие серии карманного формата: ЦА в основном женщины от 20 до 45 , с высшим образованием и уровнем доходов средним и выше среднего. Это - выпускники, ищущие работу и молодые специалисты в начале карьерного пути, либо люди более старшего возраста, сменившие вид деятельности.
2. Полноформатные издания: ЦА преимущественно мужчины от 25 до 45 лет, уровень доходов выше среднего и высокий, руководители разных уровней, предприниматели.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для издательства, выпускающего бизнес-литературу.
Требования к названию:
1. Название должно состоять из одного или двух слов (простые понятные короткие слова).
2. Не обязательно чтобы в названии присутствовало слова бизнес.
3. Название должно быть современным, простым для восприятия.
4. Возможно и русское и англоязычное название.
Это могут быть как неологизмы, так и актуальные слова русского и иностранных языков.
Возможные ассоциации: профессиональное развитие, успех, рост, удача, совершенство, целеустремленность.
|