Задание #619: Разработать идеи мини-роликов.

 
Заказчик:
Begun
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать идеи мини-роликов.
Продукт или услуга:
Компания предлагает современные технологии, позволяющие оптимизировать продвижение в интернете. Это один из наиболее динамично развивающихся проектов рунета. Услуги компании доступны разным категориям клиентов, что позволяет позиционировать себя как демократичную, ориентированную на запросы заказчиков компанию.



С заказчиками общается несколько отделов компании, в частности, служба поддержки клиентов и служба PR и маркетинга. В данном заказе объектом рекламы выступают именно эти отделы.



Служба поддержки клиентов, поскольку речь идет о масштабном Интернет проекте, – это сотрудники, оперативно отвечающие на запросы, быстро выполняющие заказы клиентов. Поскольку сам механизм работы предельно прост, клиент-менеджеры в данном случае не столько посредники между заказчиком и производственной частью компании, не столько коммуникаторы, сколько диспетчеры и исполнители: они делают свою работу быстро, точно, оптимально.



Служба PR и маркетингазанимается продвижением компании. Это планирование и проведение рекламных и PR компаний, преимущественно в Интернете, изготовление представительских и обучающих материалов. Особенностью этой службы является постоянное проведение обучающих семинаров. Этот способ продвижения позволяет компании эффективно презентовать свои услуги, ответить на вопросы потенциальных заказчиков, научить людей максимально эффективно использовать возможности компании.
Целевая аудитория:
1. Клиенты, в первую очередь представители маркетинговых, рекламных и технических служб заказчика.

2. Обитатели рунета, чье мнение формирует имидж компании.

Преимущественно это люди в возрасте 25-35 лет, сотрудники различных офисов, для которых интернет – рабочий инструмент и средство общения.
Постановка задачи:
Заказчик планирует разместить в интернете нестандартную саморекламу.

Задача этой рекламы – показать, как работает их компания, службы, с которыми общаются заказчики. В первую очередь речь идет о службе поддержки клиентов и службе маркетинга и PR .



Предлагается следующий формат рекламы: псевдо-ролики, сделанные в формате гиф-анимации. Механизм изготовления прост: цифровой фотоаппарат ставится на штатив и делаются отдельные кадры в разных положениях. Потом любым гиф-аниматором эти кадры «склеиваются», и получается анимированная гиф'ка.

Примеры таких «роликов» можно посмотреть
>здесь




Задача: придумать идеи (сюжеты) роликов, отражающих деятельность этих служб. С одной стороны у зрителей должно сложиться впечатление, что это надежные, эффективно работающие службы, с другой – что компания, и эти службы в частности, демократичны и дружелюбны по отношению к своим клиентам.

Ролики должны быть юмористическими, легкими, понятными интернет-аудитории.

Заказчик надеется, что такой вид рекламы станет «вирусом» и распространится в Интернете.
Дополнительно:
1. Это должен быть понятный сюжет, зацикленное законченное действие, по образцу приведенных примеров, а не просто демонстрация забавной технологии.



2. Заказчик планирует выкупить 2 идеи (для двух указаных в брифе служб), гонорар за каждую выкупленную идею 50 у.е.



3. Идеи нужно предварять надписью: "Служба поддержки клиентов" или "Служба маркетинга и PR"
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100