- Заказчик:
-
Пеноплэкс
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия гидроизоляционных полимерных материалов.
- Продукт или услуга:
- Гидроизоляционные полимерные материалы двух марок: «эконом» и «премиум» класса – новая товарная группа в ассортименте холдинга. Данные материалы будут различны по стоимости. Более дорогой материал планируется позиционировать для использования на более ответственных участках.
Вид: полотно из ПВХ; поставляется в рулонах шириной 1,2 м, толщиной в среднем 1,2 мм, длиной 20 м.
Область применения: гидроизоляция кровли, фундамента и пр., длительная и надежная защита любых конструкций от воздействия влаги.
Рынок:
В настоящее время на рынке гидроизоляционных материалов Санкт-Петербурга представлены следующие категории материалов:
• рулонные и мембранные материалы;
• гидроизоляционные сухие смеси;
• мастики и готовые составы для гидроизоляции;
• гидрофобизирующие жидкости.
Наш материал относится к категории «рулонные и мембранные материалы».
Гидроизоляционные материалы на рынке Санкт-Петербурга предлагают не менее чем 86 производителей (более 120 торговых марок), в том числе рулонные и мембранные – 22 производителя. В данной категории полимерные гидроизоляционные материалы конкурируют в основном с битумными и битумно-полимерными материалами.
Реклама конкурентов:
В настоящее время на рынке Санкт-Петербурга представлены следующие марки рулонных и мембранных материалов:
• Стеклопласт, Петроэласт, Петрофлекс, Петрокром, Бифлекс, Гидростеклоизол (АК, группа компаний, завод «Петрофлекс»);
• Изопласт, ИзоЭласт, Новопласт, Мостопласт (Изофлекс, завод ПО «Киришинефтеоргсинтез»);
• ТехноЭЛАСТ, ТехноэластМОСТ, ВестоПЛАСТ, УниФЛЕКС, ЭкоФЛЕКС, ЛиноКРОМ, БиКРОСТ (ТехноНИКОЛЬ, группа компаний);
• Зика (Sika) (Sika, международный концерн) и пр.
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория - строительные фирмы (всех масштабов) и частные лица. Предположительно, основная доля потребления материала придется на строительные организации, доля потребления материала частными лицами составит соответственно треть - четверть от общего объема. Необходимо отметить, что иногда применение того или иного материала на объекте определяется не строителем, а заказчиком строительства, т.е. владельцем будущего здания.
- Постановка задачи:
- Необходимо придумать одно название для материала «эконом» класса и одно название для материала «премиум» класса.
Название должно быть оригинальным и не должно повторять части слов, использующихся в названиях аналогичных материалов, произведенных нашими конкурентами.
Ассоциации:
Название может говорить о влагозащитных качествах материала, о первенстве среди конкурентов, о полимерном составе материала и т.д.
Фактор времени:
Не должно быть архаики, пусть звучит современно.
Фактор географии:
Так как Холдинг осуществляет свою деятельность не только на территории России, но и за рубежом, название должно однозначно читаться и писаться как в кириллице, так и в латинице.
Количество слов:
Одно (для каждого из названий)
Русское или иноязычное:
Возможно и то и другое
Возможны ли неологизмы:
Возможны
- Дополнительно:
- Предлагается присылать названия для «эконом» и «премиум»-версий продукта в рамках одной генерации. Редакция и заказчик сами разделят идеи по ценовым нишам. Ценовые версии должны быть достаточно несхожи, чтобы потребители их не путали.
В этом заказе предполагаются два победителя, каждому из которых будет оплачен гонорар.
|