- Заказчик:
-
Арирам
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для блинов.
- Продукт или услуга:
- Наша компания на московском рынке с 1997 года.
Основной вид деятельности – производство салатов и кулинарии. На сегодняшний день мы успешно сотрудничаем с крупнейшими сетями супермаркетов и гипермаркетов: ООО «Рамэнка», ООО «Ашан»,ЗАО «СПАР РИТЕЙЛ»,ООО «МГБ МЕТРО Групп Баинг РУС»,ООО «Маркт-кауф Рус»,ООО «Кротекс»,ООО «МЭГГИ-2001»,ООО «Билла»,ЗАО «Вегат плюс» и мн.др.
Мы планируем производство блинов готовых к употреблению. Не замороженных, в вакуумной упаковке. Предполагается, что это будет целая линейка позиций с самыми разными вкусами, различной рецептурой и разных размеров.
Это совершенно новый товар, как на московском, так и на российском рынке вообще. Принципиальное отличие от аналогичной продукции конкурентов в том, что продукт полностью готов к употреблению, сохраняется в течение длительного времени, благодаря новой технологии обработки газом и новому упаковочному оборудованию, при этом не теряет ни вкусовых качеств, ни товарного вида. Применение каких-либо консервантов исключено.
Продукт рассчитан на самый широкий круг потребителей. Невысокая цена, качество, удобство в употреблении - основные преимущества. Реализация предполагается как в уже существующих сетях - партнерах, так, возможно, и в других сетях Москвы и Московской области.
Ситуация на рынке:
По нашим данным, на московском рынке множество компаний предлагающих данный продукт. Но это либо замороженные блины - полуфабрикаты, либо это готовые блины с небольшими сроками хранения.
Мы же предлагаем совершенно новый для нашего рынка продукт, призванный удовлетворить самые разные вкусовые требования, сэкономить время наших покупателей.
Эти блины нужно просто разогреть в микроволновой печи. Предполагается производство блинов с самыми разными начинками. Мы считаем, что ключевыми факторами, влияющими на покупки, на этом рынке, являются - доступная цена, высокое качество, удобство в употреблении, широкий ассортимент. Продукцию конкурентов люди могут выбрать по нескольким причинам: покупатель предпочитает покупать продукт опробованный, и с недоверием относится к новинкам, либо от недостатка информации о новом продукте или просто потому, что не по-нравилась то, как продукт выглядит на прилавке(недостаточно яркая и привлекательная упаковка).
Из других товарных групп люди могут выбрать что угодно, от пельменей до суши, в зависимости от вкусовых предпочтений и уровня дохода, тем более что сейчас выбор на рынке продуктов питания быстрого приготовления достаточно широк. Но мы надеемся, что в той ценовой нише, в которой мы планируем поместить свою продукцию, преимущества наших блинов очевидно.
- Целевая аудитория:
- Продукт нацелен на самого разного покупателя.
Преимущественно это люди, у которых нет много времени на приготовление еды: студенты, работающие мужчины и женщины. География продаж пока ограничена Москвой и Московской областью, но даже если она будет расширена, в первую очередь это будут большие города.
Таким образом, ядро целевой аудитории можно описать следующим образом: это мужчины и женщины 20-45 лет, жители большого города, предпочитающие продукты, которые можно легко приготовить, но в то же время вкусные, хорошего качества.
Как правило, они определяют себе как представителей среднего класса, в том числе и по способу делать покупки: продукты в основном приобретаются не на оптовых рынках или в специализированных дорогих магазинах, а в больших супермаркетах среднего ценового уровня, семейные люди несколько раз в месяц закупают продукты в гипермаркетах.
- Постановка задачи:
- Мы готовы рассматривать все возможные направления генерации. В процессе работы направление поиска будет определено точнее.
На этом этапе можно сформулировать следующие пожелания и ограничения:
Это должно быть русское название, состоящее из 1-2 слов. Возможны неологизмы.
При разработке названия следует исходить из того, что наши покупатели – жители мегаполиса, преимущественно молодые современные люди.
Ежедневно они сталкиваются с тысячами марок потребительских товаров. Нужно чтобы на этом фоне наша марка не затерялась и выглядела «на уровне».
Образ торговой марки складывается из многих параметров, определяющим из которых является имя. Хочется, чтобы имя было небанальным, запоминающимся, чтобы это действительно был новый образ. Замечательно, если этот образ можно будет легко визуализировать. Несмотря на то, что блины - продукт очень традиционный, нежелательны названия старорусские, архаичные, историческая тема.
|