- Заказчик:
-
Компания по производству и продаже пластиковых трубопроводных систем для водоснабжения, отопления и канализации.
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработать название для компании.
- Продукт или услуга:
- Планируется создание компании (возможно холдинга), производящей и продающей трубы, фитинги из современного высококачественного материала – полипропилена.
Пластиковые трубы и фитинги – это новый качественный шаг в истории трубопроводных систем, альтернатива стальным и чугунным системам, они более удобные и надежные. Отличительной особенностью пластиковых труб и фитингов является их долговечность, простота в монтаже, небольшой вес, невысокая стоимость.
Для наиболее полного удовлетворения запросов наших клиентов, для расширения ассортимента, дополнительно предлагаются панельные радиатора, терморегулирующая аппаратура, насосное оборудование, крепежи, теплоизоляционные материалы – в общем все, что необходимо для полного цикла устройства внутренних инженерных систем.
Предлагаемый товар относительно не новый, на российском рынке известен около 10 лет.
Успешность компании должна быть достигнута и за счет предлагаемого качественного продукта, и за счет ориентирования на клиента: ассортимент, цены, условия работы, человеческие отношения, открытость, готовность решить проблемы.
Компания – элита современного российского бизнеса. Работники компании, менеджеры – специалисты высокого класса, помощник клиента, доверенное лицо.
Ситуация на рынке:
Рынок оптовых продаж поделен между несколькими крупными игроками, представляющими на российский рынок в основном иностранные марки (турецкие). Некоторые компании осваивают собственное производство пластиковых труб и фитингов.
Сезонность влияет на уровень продаж, так как системы отопления, водоснабжения и канализации монтируются в строительный сезон, длящийся в средней полосе России с апреля по октябрь, ноябрь.
Необходимо учесть также и то, что проектирование объектов и, соответственно, принятие решения о применении нашей продукции, происходит и вне зависимости от сезонного фактора.
Основными критериями для выбора клиентами компании являются наличие полного ассортимента, ценовая политика, комплексность решения задач (доставки по регионам, удобство расположения, быстрое обслуживание).
Реклама конкурентов:
Эгопласт - www.egoplast.ru (Интернет-реклама, специализированные издания)
SPK - www.spkspb.ru
Альтерпласт - www.alterplast.ru (рекламные модули во всех масс-медийных строительных СМИ)
Веста трейдинг - www.vesta-trading.ru (участие во всех тематических выставках, рекламные блоки в строительных СМИ, в специализированных журналах).
Наружная реклама:
Heisskraft - www.heisskraft.ru
Стройполимер - www.stroipolymer.ru
- Целевая аудитория:
- 1. Мужчины возраста 30-50 лет, принимающие решения о применении новых технологичных материалов в строящихся объектах.
Чиновники организаций, выступающие заказчиками при строительстве бюджетных объектов.
Работники строительных компаний, ответственные за комплектацию строительных объектов.
Высокий образовательный ценз.
Знакомы с новинками рынка пластиковых материалов.
При покупке могут учитывать личный интерес.
2. Мужчины и женщины возраста 30-60 лет, владельцы магазинов строительных и хозяйственных товаров , сантехнического оборудования.
Средний образовательный уровень, покупают только проверенное, сравнивают цены и ассортимент конкурентов. Но если сочтут удобным и выгодным приобретение в данной компании, то становятся постоянными клиентами.
- Постановка задачи:
- Основная идея брэнда – современный российский бизнес, ориентированный на клиента: ассортимент, цены, открытость, прозрачность, нормальные человеческие отношения. Менеджер компании – партнер, помощник клиента, конечно, специалист в своей области, доверенное лицо.
Брэнд современный, поэтому лояльность к клиенту повышенная.
Девиз компании: «Клиент всегда прав».
Название должно четко отличаться от названий конкурентов. Не должно быть даже ассоциаций с конкурентами.
Название компании не должно содержать в своей части слова «Аква», «пласт», «труб».
Запоминаемость нейминга - с первого раза.
Название должно быть современным, ориентированным на на отечественного клиента.
Название должно быть русским. Неологизмы возможны.
Слово - одно, два. Предпочтительнее - одно.
|