Задание #639: Разработать название для компании.

 
Заказчик:
Компания по производству и продаже пластиковых трубопроводных систем для водоснабжения, отопления и канализации.
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработать название для компании.
Продукт или услуга:
Планируется создание компании (возможно холдинга), производящей и продающей трубы, фитинги из современного высококачественного материала – полипропилена.

Пластиковые трубы и фитинги – это новый качественный шаг в истории трубопроводных систем, альтернатива стальным и чугунным системам, они более удобные и надежные. Отличительной особенностью пластиковых труб и фитингов является их долговечность, простота в монтаже, небольшой вес, невысокая стоимость.

Для наиболее полного удовлетворения запросов наших клиентов, для расширения ассортимента, дополнительно предлагаются панельные радиатора, терморегулирующая аппаратура, насосное оборудование, крепежи, теплоизоляционные материалы – в общем все, что необходимо для полного цикла устройства внутренних инженерных систем.

Предлагаемый товар относительно не новый, на российском рынке известен около 10 лет.

Успешность компании должна быть достигнута и за счет предлагаемого качественного продукта, и за счет ориентирования на клиента: ассортимент, цены, условия работы, человеческие отношения, открытость, готовность решить проблемы.

Компания – элита современного российского бизнеса. Работники компании, менеджеры – специалисты высокого класса, помощник клиента, доверенное лицо.



Ситуация на рынке:



Рынок оптовых продаж поделен между несколькими крупными игроками, представляющими на российский рынок в основном иностранные марки (турецкие). Некоторые компании осваивают собственное производство пластиковых труб и фитингов.

Сезонность влияет на уровень продаж, так как системы отопления, водоснабжения и канализации монтируются в строительный сезон, длящийся в средней полосе России с апреля по октябрь, ноябрь.

Необходимо учесть также и то, что проектирование объектов и, соответственно, принятие решения о применении нашей продукции, происходит и вне зависимости от сезонного фактора.

Основными критериями для выбора клиентами компании являются наличие полного ассортимента, ценовая политика, комплексность решения задач (доставки по регионам, удобство расположения, быстрое обслуживание).



Реклама конкурентов:



Эгопласт - www.egoplast.ru (Интернет-реклама, специализированные издания)



SPK - www.spkspb.ru



Альтерпласт - www.alterplast.ru (рекламные модули во всех масс-медийных строительных СМИ)



Веста трейдинг - www.vesta-trading.ru (участие во всех тематических выставках, рекламные блоки в строительных СМИ, в специализированных журналах).



Наружная реклама:



Heisskraft - www.heisskraft.ru



Стройполимер - www.stroipolymer.ru
Целевая аудитория:
1. Мужчины возраста 30-50 лет, принимающие решения о применении новых технологичных материалов в строящихся объектах.

Чиновники организаций, выступающие заказчиками при строительстве бюджетных объектов.

Работники строительных компаний, ответственные за комплектацию строительных объектов.

Высокий образовательный ценз.

Знакомы с новинками рынка пластиковых материалов.

При покупке могут учитывать личный интерес.

2. Мужчины и женщины возраста 30-60 лет, владельцы магазинов строительных и хозяйственных товаров , сантехнического оборудования.

Средний образовательный уровень, покупают только проверенное, сравнивают цены и ассортимент конкурентов. Но если сочтут удобным и выгодным приобретение в данной компании, то становятся постоянными клиентами.
Постановка задачи:
Основная идея брэнда – современный российский бизнес, ориентированный на клиента: ассортимент, цены, открытость, прозрачность, нормальные человеческие отношения. Менеджер компании – партнер, помощник клиента, конечно, специалист в своей области, доверенное лицо.

Брэнд современный, поэтому лояльность к клиенту повышенная.

Девиз компании: «Клиент всегда прав».

Название должно четко отличаться от названий конкурентов. Не должно быть даже ассоциаций с конкурентами.

Название компании не должно содержать в своей части слова «Аква», «пласт», «труб».

Запоминаемость нейминга - с первого раза.

Название должно быть современным, ориентированным на на отечественного клиента.

Название должно быть русским. Неологизмы возможны.

Слово - одно, два. Предпочтительнее - одно.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100