- Заказчик:
-
Искитимская кондитерская фабрика
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название зонтичной марки для кондитерских изделий.
- Продукт или услуга:
- Основные продукты фабрики – зефир, печенье, вафли с различными начинками. Продукция выпускается в фасованном виде (200-300 гр.), так и в коробках (3-4 кг.) для продажи на развес. При упаковке продукции используются современные материалы и формы упаковки. Этикетки отличает современный дизайн, в том числе и использовании модных цветовых решений.
Продукция отличается хорошими вкусовыми качествами, наличием различных вкусовых добавок. Это современный вкусный продукт, приятный и для глаз.
- Целевая аудитория:
- Продукция рассчитана в первую очередь на женскую аудиторию с низкими и средними доходами в возрасте от 16 до 45 лет.
Ситуации потребления: в кругу семьи, при общении с подругами, чаепитие на работе.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название зонтичной марки кондитерской продукции, которое одновременно будет восприниматься как название производителя.
В основе рекламной коммуникации будущего бренда будет тема человеческого общения (семья, дружба, любовь).
Эта коммуникация будет развиваться в следующих направлениях: чувство согласия, сопричастности и близости, стремление протянуть руку помощи другим людям, желание сделать мир лучше.
Название будущей марки должно поддерживать предложенную коммуникацию или не противоречить ей.
Примеры марок, названия которых поддерживают заложенную в них рекламную коммуникацию: Быстров, Беседа, Домик в деревне, Добрый сок.
Примеры марок, которые не противоречат заложенной в ней рекламной коммуникации: Дарья (пельмени), Любимый сад, Золотая бочка.
- Дополнительно:
- Название должно быть на русском языке, одно или два слова.
Иностранные слова возможны, но в случае, если они укоренились в русском языке.
Неологизмы возможны и даже желательны.
Название не должно быть архаичным, оно должно быть современным, даже модным.
Следует избегать статусных названий – марка должна выглядеть демократично.
Название должно восприниматься как зонтичный бренд, а не как название отдельного продукта.
|