- Заказчик:
-
Уютный дом
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название торговой марки посуды и кухонных аксессуаров.
- Продукт или услуга:
- Подробная информация о компании на сайте www.sibplastcom.ru
В планах компании - выпуск продукции под собственной торговой маркой.
Посуда металлическая и фарфоровая, в том числе кастрюли, сковороды, чайные и столовые наборы, а также кухонные аксессуары, товары для дома.
Это яркие красивые вещи, которые хорошо смотрятся в современном интерьере, делают дом уютным, а работу на кухне приятной.
Пользоваться яркой современной кухонной утварью модно, и даже за небольшие деньги можно приобрести красивую посуду и кухонные аксессуары.
Продукция рассчитана на покупателей с доходами от низких-средних.
У нее нет особенностей по сравнению с конкурентами кроме лучшего соотношения цена-качество.
Рынок высококонкурентный.
Продукция конкурентов выпускается под марками Кулинар, TVS, Giaretti, Bergner, Bekker, Витесса, Атрибут, Сково.
На этом рынке нет активного продвижения в масс-медиа, лишь отдельные производители используют телевидение и BTL мероприятия.
Среди потребителей больше известны марки, которые давно присутствуют на рынке.
- Целевая аудитория:
- Женщины в возрасте от 25 до 55 лет, образование среднее и высшее, уровень доходов – средний и ниже среднего.
В большинстве своем это женщины, у которых есть семья, свой дом, кухонную утварь они покупают для себя или в подарок. Престиж марки для них не главное, важнее, чтобы вещь была качественной по приемлемой цене.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название марки для кухонной утвари.
Название должно звучать «модно», красиво, ассоциироваться с праздником, уютом.
Название должно восприниматься как иностранное или интернациональное.
Оно должно звучать современно, не восприниматься как архаичное.
Предпочтительно, чтобы название состояло из одного слова.
У названия должно легкое однозначное произношение, не должно быть «плавающего» ударения.
Название нужно подавать и в латинице, и в кириллице.
Название должно звучать благозвучно для носителей основных европейских языков.
Предлагается два направления:
1. Интернациональные слова, которые одинаково переводятся в основных европейских языках и понятны русскоязычным покупателям.
Пример: Maestro / Маэстро
2. Иноязычные благозвучные неологизмы
Пример: Miranda / Миранда.
|