- Заказчик:
-
ПКФ ВДНК
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия для транспортно-логистической компании.
- Продукт или услуга:
- Компания "ВДНК" занимается транспортной логистикой, на российском рынке уже более 10 лет.
На сегодняшний день мы расширяем сферу деятельности, нам необходимо новое название.
Основной вид деятельности: организация перевозок грузов из/в зарубежные страны (автотранспорт и контейнерные перевозки).
Клиентами являются юридические лица (как правило, крупные и средние импортеры/экспортеры).
Компания будет продавать услуги по организации перевозок и таможенной очистки грузов, т.е. будет заниматься не только как таковыми перевозками, но и их правильной организацией, что поможет снизить издержки заказчика.
Ситуация на рынке:
Рынок достаточно плотный в связи с тем, что:
1. Конкурентами являются не только российские компании, но и зарубежные: www.schenker.de, www.ict-neuss.de, www.avtosped.de, www.agslogistics.ru, www.rusavtotrans.ru, www.major-logistics.ru.
2. Клиентам очень трудно выбрать себе партнера т.к. на рынке очень много микрокомпаний, которые часто не справлются с большими оборотами, не всегда качественно выполняют свои обязательства.
3. В данной области достаточно трудно выделиться - все по сути продают одно и то же «перевезем ваш груз, откуда хотите, куда хотите!».
Реклама конкурентов направлена в основном на «крупный бизнес».
Для нас основной интерес представляют не только крупные, а даже в большей степени средние российские и западные компании.
- Целевая аудитория:
- ЦА являются юридические лица:
- Крупные холдинги и компании, которые для выполнения своей основной деятельности не могут обходиться без перевозок и транспортировок оборудования.
- Крупные, средние и мелкие торговые оптовые и розничные организации. Основная их деятельность: поставки по России товаров промышленного назначения.
- Постановка задачи:
- Название может состоять из одного, двух, трех слов. Предпочтительнее – одно. Возможно использование сокращений, аббревиатуры.
Насколько удачно это направление выяснится в процессе генерации.
Название должно быть легкопроизносимым, запоминающимся.
На первоначальном этапе мы хотели бы, чтобы нам были предложены разные варианты названий, как напрямую связанные с видом деятельности, так и не имеющие отношения к транспорту, логистике.
В течение генерации мы выберем предпочтительное направление.
Слово должно вызывать следующие ассоциации: надежность, качество, доверие, солидность.
Подавать названия можно и в русском написании, и в английском – транслитерация должна быть однозначной.
Неологизмы возможны.
|