- Заказчик:
-
Интернет-портал
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать идеи сценариев для анимационных открыток к 1 апреля.
- Продукт или услуга:
- Яндекс — это крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые веб-службы. Ежедневная аудитория Яндекса — более четырех миллионов человек. Яндекс представляет собой рекламную площадку с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точно сфокусированной рекламы.
Ежемесячно в России отправляется более миллиона виртуальных открыток. На Новый год, день Св.Валентина и мужской/женский праздники приходятся пики (раза в 3-5 больше среднего).
- Целевая аудитория:
- Очень широкая аудитория - массовые пользователи Интернета. В основном, работники офисов. Отправляют открытки своим друзьям, членам семей, партнёрам.
- Постановка задачи:
- Открытки к 1 апреля - насмешить адресата, поделиться весёлым настроением.
- Дополнительно:
- Разные стили приветствуются. Исключаются откровенный секс, кровавые сцены, сцены насилия, черный и злой юмор. Открытки – массовый сервис, открытый для детей, поэтому нужно придерживаться этических норм, принятых в обществе.
Стараться не использовать явных слов – сюжет должен пониматься без слов в разных странах мира.
Открытки не будут озвучиваться.
|