- Заказчик:
-
Лаборатория современного здоровья
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка торговой марки для линии продуктов.
Желательно, чтобы это было новое слово для облегчения процесса регистрации ТМ.
- Продукт или услуга:
- Название для линии детских продуктов.
Пищевые добавки к пище. На данный момент в линию входит:
1. Дражже (по форме и цвету, как витамины) с пантогематогеном и полезными микроэлементами
2.Драже с йодом
3.Бальзам с пантогематогеном
4. Дражже с топинамбуром
5. Леденцы с антиреспираторным действием (типа "Холс")
Планируется дальнейшее расширение линии.
Продукты разработаны по уникальной технологии и включают в себя специально разработанные сибирскими учеными натуральные природные витаминно - минеральные комплексы, ориентированные на развитие и укрепление здоровья детей.
Дистрибуция осуществляется методом сетевых продаж.
Особенности связанные с методом распрастранения - основной канал информации это буклеты и личные беседы консультантов с потребителями, значительная часть товара потребляется самими консультантами.
Цены на продукты от 100 до 200р.
- Целевая аудитория:
- 1. На консультантов сети и через них на их семьи
2. На потребителей, с которыми работает консультант.
Продукт ориентирован на детей (т.е. покупают его родители детям), но может применятся и взрослыми как витаминно-минеральное средство.
- Постановка задачи:
- Это полезно и вкусно, помогает нормально развиваться детям, восполняет дефицит витаминов и микро элементов.
Основная идея коммуникации:
Дети будут быстро расти умными и здоровыми.
- Дополнительно:
- Желательно, чтобы это было 1 или 2 коротких слова.
Данная линия продуктов является частью ассортментной группы "Линия Жизни", в которой позиционируются продукты для разных возрастов детей, взрослых, пожилых и различных состояний человека - беременность, физические нагрузки, умственные нагрузки, переходный возраст.
|