- Заказчик:
-
Миг Телеком
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка слогана для интернет-провайдера «Миг-Телеком».
- Продукт или услуга:
- Компания «Миг – Телеком» была основана в 1998 году, является Интернет – провайдером и предоставляет услуги доступа в Интернет для физических и юридических лиц.
Клиентам компании предоставляются услуги выделенного доступа в Интернет и хостинга. Сеть Интернет - провайдера охватывает несколько округов города Москвы: Западный, Юго-Западный и Южный (около 1000 жилых и административных зданий).
К началу 2007 года число клиентов «Миг – Телеком» достигло 30 тысяч абонентов, а объем ресурсов локальной сети превысил 50 Тбайт. На данный момент число сотрудников компании составил более 200 человек.
Клиентами компании «Миг – Телеком» являются частные лица и организации.
В рамках создания Единого информационного пространства «Миг – Телеком» осуществляет бесплатно или на льготных условиях подключение социально-значимых объектов, таких как образовательные учреждения, культурно-просветительные центры, муниципальные учреждения и др.
Основными преимуществами компании на рынке являются:
- высокая скорость – для клиентов - до 100 Мбит/с., а магистральная - до 10 Гбит/с.;
- доступные цены – от 450 руб./месяц при неограниченном трафике;
- круглосуточная многоуровневая техническая поддержка;
- собственный компьютерный сервис;
- современное сертифицированное оборудование;
- неограниченные возможности бесплатной локальной сети;
- наличие телевидения и радиостанций;
- оперативное получение статистики относительно полученной услуги и управление доступом к сети;
- собственная сертифицированная система защиты от несанкционированного доступа;
- круглосуточный мониторинг состояния сети и загруженности каналов.
Приоритетным направлением деятельности компании «Миг – Телеком» является постоянное улучшение качество связи:
- стабильная скорость передачи данных;
- высокий уровень надежности;
- избыточное резервирование каналов;
- возможность масштабирования сети.
В планы развития компании входит расширение зоны покрытия в границах Западного, Юго-Западного и Южного округов Москвы.
Особое место в развитии компании принадлежит проекту перевода сети в режим полномасштабного внедрения Triple Play.
Таким образом, в ближайшее время компания «Миг – Телеком» предоставит всем своим клиентам одновременно три сервиса: высокоскоростной Интернет, цифровое телевидение и телефонию.
Подробнее о деятельности компании можно прочитать на сайте www.mig-telecom.ru
Основные конкуренты: Corbina, Qwerty, Старнет, Корвет – Телеком.
- Целевая аудитория:
- Пользователи домашнего Интернета. Молодые люди в возрасте от 17 до 30 лет (основная аудитория), домохозяйки, люди старшего поколения, которые необходим дома Интернет. Родители школьников, подключающие Интернет для своих детей.
- Постановка задачи:
- Слоган должен быть ясным, запоминающимся, не слишком длинным (максимум 5 слов).
Основная мысль:
Интернет–провайдер, заботящийся о своих клиентах.
Слоган должен нести посыл примерно следующего характера: у пользователя просто нет выбора, потому что «Миг – Телеком» - лучший (самый передовой, современный), но ненавязчиво, выражая уважение к нашим клиентам.
Эмоции: мы даем абонентам безграничные возможности за небольшие деньги.
Полная свобода действий в сети без каких-либо ограничений.
Не должно быть ассоциаций с дороговизной.
Не должно быть профессиональной или жаргонной лексики.
В нем не должны использоваться иностранные слова. Использование названия компании в слогане возможно.
Слоган будет использоваться в первую очередь в наружной рекламе компании, а также присутствовать на официальном сайте компании.
- Дополнительно:
- Примеры слоганов, которые не нравятся:
«Интернета хватит на всех!»
«Сеть как стиль жизни».
Примеры слоганов, которые нравятся:
«У будущего свой провайдер»
«Обувь для жизни»
«Управляй мечтой»
|