- Заказчик:
-
Интернет-портал
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать идеи сценариев для анимационных открыток к 1 и 9 мая.
- Продукт или услуга:
- Яндекс — это крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые веб-службы. Ежедневная аудитория Яндекса — более четырех миллионов человек. Яндекс представляет собой рекламную площадку с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точно сфокусированной рекламы.
Ежемесячно в России отправляется более миллиона виртуальных открыток.
Сейчас для сайта Яндекс нужно примерно 3-4 открытки к 1 мая и 4-5 ко Дню Победы.
- Целевая аудитория:
- Очень широкая аудитория - массовые пользователи Интернета. В основном, работники офисов. Отправляют открытки своим друзьям, членам семей, партнёрам.
- Постановка задачи:
- Открытки к 1 мая – поделиться весёлым настроением. Что-то шуточное на тему весны, солидарности всех трудящихся - офисный юмор и т.п.
Открытки к 9 мая – создание праздничного настроения, основанного на чувстве гордости за нашу страну.
- Дополнительно:
- Идеи подавать с заголовками «к 1 Мая» и «ко Дню Победы».
Если в сюжете открытки ко Дню Победы хотите использовать какие-либо конкретные исторические фотографии, то описывайте их или давайте на них ссылку, где их можно посмотреть в Интернете.
Разные стили приветствуются. Исключаются откровенный секс, кровавые сцены, сцены насилия, черный и злой юмор. Открытки – массовый сервис, открытый для детей, поэтому нужно придерживаться этических норм, принятых в обществе.
Стараться не использовать явных слов – сюжет должен пониматься без слов в разных странах мира.
Открытки не будут озвучиваться.
|