- Заказчик:
-
Элек и Тра
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка зонтичного бренда.
- Продукт или услуга:
- Разрабатывается название для зонтичной ТОРГОВОЙ МАРКИ, как "марки качества" (по аналогии с «Большевик», «Довгань», «Русский продукт» и т.п.), под которой будут объединены 3 группы продуктов питания:
- кондитерские изделия (печенья, пряники, возможно, конфеты),
- водка,
- мелкофасованные закуски (снеки) к пиву - кальмары, морепродукты и т.п.
В каждой товарной категории отдельный продукт будет иметь собственное название (напр., печенье «Причуда» от фабрики «Большевик»)
Ценовое позиционирование продукции под торговой маркой – средний-высокий ценовой сегмент.
Описание отдельных категорий
Кондитерские изделия – в основном печенья и пряники. Продукция впрямую конкурирует с западными аналогами премиального качества. Продажа как в крупной таре (от 0.5 до 3 кг), так и в мелкофасованных пакетах. Стоимость на прилавке – от 60 до 150 р. за 1 кг.
Водка – премиальный сегмент. Стоимость 0.5 л. – 200р. Позиционирование - «чуть ниже Русского Стандарта». Уже существующие названия отдельных водок – «Подмосковные озера», «Оперуполномоченный», «Кошерные озера»
Закуски - средний-высокий ценовой сегмент.
- Целевая аудитория:
- Мужчины, женщины, возраст 25-45, доход средний и выше, семейные, ведущие активный образ жизни.
- Постановка задачи:
- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
· КАЧЕСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОДУКТ
Задачи:
· Отразить отечественное происхождение продукции.
· Подчеркнуть премиальность продукции, ее высокое качество и в то же время доступность по сравнению с аналогичными западными товарами.
АРГУМЕНТЫ
1. Полностью российский продукт
2. Дешевле импортных аналогов
3. Экологически чистый продукт
4. Контроль качества на всех этапах производства
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА
Честный, компетентный, интеллигентный; русский
Чего нужно избегать
Желательно не использовать в качестве названия слова и словоформы явно не русского происхождения.
- Дополнительно:
- Дополнительные пожелания
- по возможности отразить изысканность и премиальность продукции (настроение «Коркунов»)
Задача непростая, так как разнообразие продуктов (печенье, водка и закуски) не позволяет использовать стереотипы, характерные для каждой из этих категорий. То есть, остается искать в узком секторе неологизмов, русских, природных, фамильных и обще-продуктовых названий, типа «Русский продукт».
|