Задание #79: Разработка зонтичного бренда.

 
Заказчик:
Элек и Тра
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка зонтичного бренда.
Продукт или услуга:
Разрабатывается название для зонтичной ТОРГОВОЙ МАРКИ, как "марки качества" (по аналогии с «Большевик», «Довгань», «Русский продукт» и т.п.), под которой будут объединены 3 группы продуктов питания:



- кондитерские изделия (печенья, пряники, возможно, конфеты),

- водка,

- мелкофасованные закуски (снеки) к пиву - кальмары, морепродукты и т.п.



В каждой товарной категории отдельный продукт будет иметь собственное название (напр., печенье «Причуда» от фабрики «Большевик»)



Ценовое позиционирование продукции под торговой маркой – средний-высокий ценовой сегмент.



Описание отдельных категорий



Кондитерские изделия – в основном печенья и пряники. Продукция впрямую конкурирует с западными аналогами премиального качества. Продажа как в крупной таре (от 0.5 до 3 кг), так и в мелкофасованных пакетах. Стоимость на прилавке – от 60 до 150 р. за 1 кг.



Водка – премиальный сегмент. Стоимость 0.5 л. – 200р. Позиционирование - «чуть ниже Русского Стандарта». Уже существующие названия отдельных водок – «Подмосковные озера», «Оперуполномоченный», «Кошерные озера»



Закуски - средний-высокий ценовой сегмент.
Целевая аудитория:
Мужчины, женщины, возраст 25-45, доход средний и выше, семейные, ведущие активный образ жизни.
Постановка задачи:
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ



· КАЧЕСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОДУКТ



Задачи:

· Отразить отечественное происхождение продукции.

· Подчеркнуть премиальность продукции, ее высокое качество и в то же время доступность по сравнению с аналогичными западными товарами.



АРГУМЕНТЫ



1. Полностью российский продукт

2. Дешевле импортных аналогов

3. Экологически чистый продукт

4. Контроль качества на всех этапах производства



ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА



Честный, компетентный, интеллигентный; русский



Чего нужно избегать



Желательно не использовать в качестве названия слова и словоформы явно не русского происхождения.
Дополнительно:
Дополнительные пожелания

- по возможности отразить изысканность и премиальность продукции (настроение «Коркунов»)



Задача непростая, так как разнообразие продуктов (печенье, водка и закуски) не позволяет использовать стереотипы, характерные для каждой из этих категорий. То есть, остается искать в узком секторе неологизмов, русских, природных, фамильных и обще-продуктовых названий, типа «Русский продукт».
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100