- Заказчик:
-
Кондитер
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка логотипа
- Продукт или услуга:
- Под торговой маркой «Кондитер» выпускается широкий ассортимент тортов и пирожных из бисквитного, песочного и заварного теста, а также пряников и печенья.
Приоритетным направлением деятельности предприятия является производство тортов и пирожных, в состав которых входят только натуральные и экологически чистые продукты. Основные и самые важные исходные продукты (молоко, сливочное масло, мука) вырабатываются в собственном фермерском хозяйстве.
Ассортимент вырабатываемой продукции включает в себя как недорогие торты, пирожные и пряники для широкого круга потребителей, так и большой ассортимент заказных тортов изготавливаемых по особым авторским рецептам.
Основными каналами продаж являются собственные фирменные магазины и широкая сеть фирменных отделов в магазинах города.
Продукция торговой марки «Кондитер» должна рекламироваться без выделения конкретных видов изделий.
- Целевая аудитория:
- Женщины, 25-55 лет
- Постановка задачи:
- Фирменный слоган: Компания «Кондитер» - Ваша сладкая сказка!
Основная задача рекламы:
• Формирование представления о продукции «Кондитер» как о продукте, способном доставить покупателям и их близким истинное удовольствие от вкуса наших десертов, создать праздничное настроение в торжественной ситуации и в кругу семьи, и созданном из натуральных/настоящих продуктов.
• Сделать торговую марку узнаваемой и легко запоминающейся.
Кондитерские изделия, произведенные на предприятии «Кондитер» - это настоящее удовольствие, прекрасный десерт для праздничного стола и отличное украшение домашнего чаепития.
- Дополнительно:
- Наименование «Кондитер» изменению не подлежит
ТОНАЛЬНОСТЬ И НАСТРОЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ
Наслаждение, изысканное удовольствие, радость, праздник, любовь к близким.
Рекомендуемые принципы разработки логотипа.
1. Ясное и легко запоминающееся образное решение – правильно разработанный логотип должен вызывать правильные ассоциации (см. задание выше) у целевого потребителя, легко запоминаться и по возможности передавать специализацию предприятия.
2. Хороший логотип должен быть охраноспособным, т.е. его можно легко зарегистрировать в качестве товарного знака (торговой марки).
3. Хороший логотип пригоден к практическому применению. Логотип должен быть привлекательным и ясно воспринимаемым и в цветном и черно-белом изображении, а также при изменении масштаба изображения.
4. Для того чтобы логотип можно было печатать разными способами и на разных материалах, он не должен изображаться с использованием большого количества цветов. Лучше использовать не больше 3 цветов.
5. Учитывая то, что предприятие выпускает продукты питания, необходимо воздерживаться от использования «непищевых» и химических цветов – коричневого, зеленого, фиолетового и т.д. Лучше использовать «натуральные», «чистые» цвета.
|