- Заказчик:
-
ЧП Стаменов
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия для трех марок обуви.
- Продукт или услуга:
- В настоящий момент компания выпускает и реализует мужскую и женскую обувь под несколькими торговыми марками.
Коллекция обуви компании разнообразна: в ней есть место классической офисной обуви, моделям фэшн-направления, разработанным в соответствии с последними веяниями моды, комфортным и полуспортивным моделям, повседневной обуви. Основная часть коллекции изготовлена из натуральной кожи. У компании есть дизайнерское бюро, разрабатывающее актуальные, востребованные потребителями модели, и производственные площадки, применяющее современные технологические достижения в области обувного производства.
Наши конкурентные преимущества: оптимальное соотношение цены и качества выпускаемой обуви, привлекательный актуальный дизайн, колодки, адаптированные под требования отечественного потребителя.
Повседневная мужская обувь
Продукт: коллекция повседневной обуви представлена классическими, комфортными и полуспортивными моделями. Эта обувь надежна, практична, удобна, не особенно требовательна к уходу. Оптимальное соотношение цены и качества. Очень конкурентоспособна на рынке.
Целевая аудитория: мужчины от 16 лет и старше, в основном с низким или ниже среднего достатком, в основном – провинциальные жители или непривередливые жители крупных городов. Они покупают обувь только по мере износа, практически исключены спонтанные незапланированные покупки. Основные, наиболее ценные для них характеристики продукта: цена, функциональность, удобство, прочность, простота ухода.
Рекламная коммуникация: Обувь на каждый день.
Требования к названию: универсальное имя, которым можно назвать как классическую, так и полуспортивную обувь, должно состоять из одного или двух слов, не немецкого происхождения.
Ассоциации, вызываемые названием: комфорт, удобство, долговечность, легкость в ношении.
Женская обувь фэшн-направления
Продукт: коллекция женской обуви представлена элегантными и стильными моделями «с изюминкой». Это модная, статусная, востребованная на рынке обувь.
Целевая аудитория: женщины от 16 лет и старше, в основном со средним или выше среднего достатком, в основном – городские жительницы. Они покупают обувь, следуя моде, а также из-за стремления к новизне и разнообразию. Ими часто совершаются спонтанные незапланированные покупки. Основные, наиболее ценные для них характеристики продукта: модность, удобство, сочетаемость с гардеробом, стильность.
Рекламная коммуникация: Ты – самая модная!
Требования к названию: имя должно состоять из одного или двух слов, без намека на дизайнерскую марку (именные названия не предлагать),
Ассоциации, вызываемые названием: модность, стильность, необычность, эксклюзивность.
Мужская и женская обувь направления «комфортная классика»
Продукт: обувь, предназначенная для длительного и комфортного ношения, «комфортная классика» - классические модели с элементами, присущими комфортной обуви - невысоким каблуком, закругленным носком.
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 16 лет и старше, в основном со средним или выше среднего достатком, в основном – городские жители. Обувь покупается ими не только по мере износа, возможны покупки под влиянием ситуативных факторов, замена обуви ввиду ее «морального старения» или изменения модных тенденций. Основные, наиболее ценные для них характеристики продукта: комфорт, удобство, привычный силуэт, приемлемая цена.
Рекламная коммуникация: Чтобы не менять привычки!
Требования к названию: имя должно состоять из одного или двух слов, подходить как для мужской, так и для женской обуви.
Ассоциации, вызываемые названием: уверенность, комфорт, удобство, популярность.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать названия для трех марок обуви.
Общие требования в названиям: начертание в латинице, легко читаемое, легко выговариваемое, легко запоминаемое, с однозначным произношением, благозвучное. Название может состоять из 1-2 слов, предпочтительно одно. Приветствуются новообразования в виде конструктов с понятной этимологией. Не использовать в названии труднопроизносимые буквенные сочетания.
- Дополнительно:
- Приветствуются комментарии для неологизмов и малоизвестных слов.
|