- Заказчик:
-
Инталия
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать титры (описательные заголовки для текстов на сайте).
- Продукт или услуга:
- Инталия, группа компаний, дата основания 2002 год, включает в себя следующие подразделения:
«Ювелирная компания «Инталия» - производство ювелирных изделий со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней.
«Инталюкс» - оптовая торговля ювелирными изделиями
«Дизайн студия «Инталия» - производство эксклюзивных ювелирных изделий
«Инталия Арт» - производство VIP подарков и бизнес сувениров в ювелирном исполнении
ООО «Ювелирная Компания «Инталия» – крупнейший в России производитель ювелирных украшений из золота и серебра с натуральными камнями. Драгоценные камни (бриллианты, рубины, сапфиры, изумруды и природный жемчуг) используются при создании изделий премиум-класса и коллекций, таких как «обручальная» или «флора и фауна» (см. www.intalia-art.ru раздел ювелирные изделия). Изделия от Инталии отличаются современным оригинальным дизайном и высоким качеством изготовления, что подтверждает тот факт, что они многократно становились призерами Российских и Международных ювелирных выставок.
Кроме того «Инталия» занимается изготовлением эксклюзивных украшений, авторских работ и украшений по индивидуальным проектам, с подбором камней под требования заказчика, таких как крупные бриллианты, сапфиры и т.д. или даже с использованием камней заказчика (ООО «Дизайн студия «Инталия»), а также драгоценных подарков, VIP-сувениров, украшенного оружия и столового серебра (ООО «Инталия Арт», www.intalia-art.ru (раздел VIP подарки).
В настоящее время работает сайт только одной из группы компаний – «Инталия Арт», в ближайшее время начнет работать сайт, представляющий всю группу компании www.intalia.ru
Пример удачного сайта ювелирной компании Cartier
Сайт будет включать в себя промо-каталог и раздел для оптовиков, на сайте будут присутствовать ссылки на интернет-магазин, в котором изделия компании можно будет приобрести в розницу.
В Интернете отечественные производители ювелирных изделий представлены довольно слабо, в основном доминируют интернет-магазины. Из конкурентов можно отметить:
ArtFacet;
Aloris;
Lukas-m
В промо-разделе сайта изделия будут представлены в тематических коллекциях:
1) Золотая коллекция (серийные изделия из золота)
2) Серебряная коллекция (серийные изделия из серебра)
3) Коллекция «Премиум» (ювелирные изделия с дорогими полудрагоценными камнями и камнями 1-й группы)
4) Коллекция «Флора и фауна» (в дизайне изделий использованы соотв. элементы)
5) Обручальная коллекция (обручальные кольца)
6) Мужская коллекция (ювелирные изделия (гарнитуры «запонки+перстень»)
7) Подарки (кубки, украшенная посуда, украшенное (холодное) оружие, предметы интерьера, эксклюзивные подарки)
8) Эксклюзивные украшения (ювелирные изделия, созданные в единственном экземпляре (многие из них были номинантами на премию, многие являются лауреатами различных ювелирных премий))
9) Символы года (фигурки животных)
10) Cапфиры (как серийные изделия из золота, с цветными камнями, только поменьше, поизящнее, цвет камней поблагороднее, т.к. это цветные сапфиры (не полудрагоценные, а уже драгоценные камни)
Категории изделий:
• кольца
• обручальные кольца
• серьги
• подвески
• кресты
• колье
• браслеты
• броши
• запонки
• пуссеты
• украшения для пирсинга
• гарнитуры: серьги+кольцо, серьги+подвеска, колье+серьги+кольцо
• сувениры
• подарки
- Целевая аудитория:
- В зависимости от коллекции, например: серийная продукция из серебра с полудрагоценными камнями – девушки и женщины со средним или ниже среднего уровнем дохода, золотые изделия - для женщин с уровнем дохода средним или выше среднего, мужская и премиум коллекции - для мужчин и женщин среднего возраста и старше с уровнем дохода выше среднего, обручальные кольца с бриллиантами – для молодоженов, предпочитающих европейские тенденции, символы года и VIP подарки – для руководителей и корпоративных клиентов.
В любом случае есть еще такая очень целевая аудитория, как владельцы и руководители ювелирных магазинов.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать краткие титры – описательные заголовки к каждой коллекции. Титры должны привлекать внимание, в нескольких словах описывать суть продукта (ювелирной коллекции). Титры должны быть не сухим, формальным описанием, а образным, эмоциональным.
Титры на главную страницу должны соответствовать продукции компании - изящной, творческой, которая радует, восхищает, может быть прекрасным подарком и передаваться из поколения в поколение.
В ходе генерации бриф будет уточнен, и будут приведены примеры удачных титров.
Нужно:
титры на главную страницу (1 шт.).
Титры для коллекций (10 шт.).
- Дополнительно:
- Объем текста каждого титра – 50-100 знаков с пробелами.
Форма подачи идеи: название коллекции и титры (описательный заголовок).
Заказ будет проходить на конкурсной основе, т.е. из активированных вариантов будут выбрано нужное количество титров.
|