- Заказчик:
-
Бизнес Девелопмент Груп
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка сценария видеоролика.
- Продукт или услуга:
- Всероссийская тиражная лотерея, в которой лотерейным билетом является отправленная на короткий номер СМС.
Для того чтобы стать Участником Лотереи, необходимо отправить электронное сообщение с комбинацией цифр со своего телефона на определенный номер, указанный Организатором Лотереи.
Игровая комбинация, содержащаяся в электронных сообщениях, представляет собой 3 числа, выбранных из трёх цифровых рядов от 0 до 9.
Выигрышными считаются лотерейные ставки, в которых отмечены совпадения 3-х, 2-х и одной цифры в комбинации, выпавшей в ходе розыгрыша. При этом порядок выпадения цифр имеет значение.
Лотерейная ставка играет только в том тираже, который обозначен в подтверждающем электронном сообщении. В случае если призовой фонд или его часть не разыграны во время проведения тиража, то оставшиеся от призового фонда этого тиража средства переходят в Джек-Пот. Джек-Пот разыгрывается полностью в каждом 20 розыгрыше только среди Участников Лотереи – т.е. каждая ставка фактически играет дважды – так как, не выиграв в основном тираже, она автоматически попадает в Джек пот.
Призовой фонд составляет 50% от выручки лотереи. 10% от выручки отчисляется на благотворительные и социальные цели.
Розыгрыш производится ежедневно в 21-00 по московскому времени.
Результаты розыгрыша отправляются после проведения тиража по СМС участникам. Победители за неделю публикуются в газете, полная информация по всем тиражам доступна на сайте.
Размер призового фонда определяется исходя из объема сделанных ставок на время проведения тиража. Т.е. заранее он неизвестен.
Cтоимость отправки смс-сообщения варьируется в зависимости от оператора - приблизительно - 100 руб.
Ситуация на рынке:
На рынке представлены традиционные бумажные лотереи: Русское Лото, Золотой ключ, ТВ Бинго, занимающие весь рынок традиционных лотерей, и бесчисленные СМС-игры и телешоу: Деньги на проводе, Поймай удачу и т.д.
Сезонности на рынке нет. Есть регуляторные факторы, ограничивающие доступность традиционных лотерей – их можно купить только в почтовых отделениях и отделениях Сбербанка.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины от 18 до 55 лет, проживающие на территории Нижегородской облас-ти, абоненты сотовой связи с уровнем ARPU (http://ru.wikipedia.org/wiki/ARPU) не ниже 3$.
- Молодежь. Мужчины и женщины в возрасте 18-25 лет, активные пользователи СМС, новаторы.
- Участники традиционных лотерей. Лица в возрасте от 25 до 44 лет, преимущественно (60%) женщины, работающие, среднее образование, семейные, уровень дохода «хватает на еду и на одежду».
- Игроки. Мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, регулярно посещающие залы игровых автоматов и казино, основной мотив участия - азарт.
Позиционирование ЦА:
- Молодежь. Это интересно, просто и увлекательно, выигрышей много, выиграть может каждый.
-Пользователи традиционных лотерей. Новый формат традиционных лотерей доступный всем. Быстрее и проще.
-Игроки. Замена игровым автоматам и казино. Высокая вероятность выигрыша, быстрый результат.
- Постановка задачи:
- Коммуникация может строиться по одному из трех принципов:
1) "Все просто". В наглядной и доступной форме разъяснить механизм участия в лотерее. Что куда отправить и что будет потом. И все это с песнями, шутками, прибаутками.
2) Как может измениться ваша жизнь – в яркой и запоминающейся форме показать, что ждет потребителя если он выиграет в лотерею.
3) Традиционная лотерея в твоем мобильном. Провести параллель с популярными традиционными лотереями типа «Спорт-лото» и показать СМС-лотерею как новый этап в эволюции развлечений.
В случае, если если автор предлагает вариант в рамках направления 2, не нужно изображать картины несметного богатства и счастье обладания дорогими автомобилями, а придумать что-нибудь более оригинальное, а главное, смешное, иначе мы нарушим Закон о рекламе (см. Дополнительную информацию).
Здоровый юмор и гротеск позволят избежать обвинений в нарушении закона.
Вот, например, реклама одной западной лотереи, основанная на той же идее:
крупным планом показывается будильник заведенный на 6 утра который мерзко пищит,все громче и громче. Закадровый голос при этом говорит примерно следующее - вы видите этот будильник, он будит вас каждое утро своим невыносимым звуком, изо дня в день, из недели в неделю. Он будит вас чтобы вы встали и пошли на работу. А между тем если вы выиграете в нашу лотерею - вы можете никогда больше его не услышать.
В результате просмотра рекламного сообщения пользователь должен:
Подумать: Это не похоже на обычные СМС-игры и розыгрыши. Это традиционная лотерея, но в ней очень просто принять участие с помощью СМС.
Почувствовать: - доверие, интерес и желание попробовать сорвать куш.
Сделать: - отправить СМС с трехзначной комбинацией на короткий номер 3121
Тональность сообщения:
Энергичный, уверенный в себе, внушающий оптимизм, доступный, подзадоривающий, немного агрессивный.
Юмор: гротеск, использование метафор – взгляд на привычные образы по-новому (не сужать до повседневного), преувеличения. Здоровая агрессия.
Формат: видео
Хронометраж: 20 секунд
Предполлагаемые каналы транслирования:
Сети Нижнего Новгорода, СТС, ТНТ
- Дополнительно:
- Законодательные ограничения:
Статья 27 «Закона о рекламе РФ». Реклама основанных на риске игр, пари.
1. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;
3) содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
4) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;
5) содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;
6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;
7) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;
|