- Заказчик:
-
Омский Медиа Центр
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия медицинского центра
- Продукт или услуга:
- Частный медицинский лечебно-диагностический многопрофильный центр европейского уровня.
Центр предлагает комплекс диагностических, лечебных и оздоровительных процедур, обеспечивающий предупредительный контроль состояния здоровья пациентов, точное и своевременное диагностирование угроз здоровью, назначение и реализацию лечебных и оздоровительных процедур, контроль за процессом лечения.
Основное отличие от прямых конкурентов – комплексность, многофункциональность, современный медицинский сервис «западного» уровня, обеспеченный самым современным оборудованием и персоналом высочайшей квалификации (практикующими врачами «с именем»).
Продукт отвечает требованиям медицинский страховых компаний, работающих по добровольному медицинскому страхованию.
- Целевая аудитория:
- 1. Возраст – 25+
2. Уровень доходов – средний и выше среднего
3. Не удовлетворены возможностями и сервисом страховой медицины.
4. Ощущают потребность в заботе о собственном здоровье и здоровье близких.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для медицинского центра. Название должно соответствовать позиционированию центра «Профессиональная помощь людям».
Это соответствует действительности: в центре действительно работают профессионалы, прекрасные специалисты, клиника оснащена всем необходимым для диагностики и лечения, это позволяет центру выполнять свое главное предназначение – помогать людям сохранить их здоровье.
- Дополнительно:
- .
Форма подачи идеи:
Название должно состоять из двух частей.
Первая часть – служебная, видовая, должна указать на сферу деятельности компании, масштаб и уровень работы (комплексный, с использованием новейших технологий). Количество слов 1-2.
Вторая часть – именная, должна отражать позиционирование компании, с учетом нижеперечисленных специальных требований. Название должно быть оригинальным, чтобы у него было больше шансов на регистрацию. Проверяйте названия на оригинальность через поисковик.
Количество слов 1-2.
Примеры:
Медицинский центр Будь здоров,
Лечебно-диагностический центр Гиппократ,
Клиника Здоровое поколение.
Не нужно подавать одно и то же имя с разными видовыми словами, выбирайте вариант, который лучше всего звучит, ритмично поизносится и именно его предлагайте.
Прямое отношение к товару
Косвенное. Наименование не может строиться на основе названий болезней или медицинских терминов. Скорее, оно может отображать деятелей, процесс или позитивный результат медицины (включая ее профилактическую и диагностическую, а не только собственно лечебную, составляющие).
Ассоциации
Позитивные: здоровье, долголетие, активность, забота, доверие, качество, современность, надежность, европейские стандарты.
Фактор времени(современное, архаичное и пр.):
Современное с оттенками «связи времен».
Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги):
Россия, Сибирь, Омск. Связь с местом происхождения возможна, но не обязательна.
Русское или иноязычное:
Русское
Возможны ли неологизмы:
Возможны
|