Задание #836: Разработка названия медицинского центра

 
Заказчик:
Омский Медиа Центр
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка названия медицинского центра
Продукт или услуга:
Частный медицинский лечебно-диагностический многопрофильный центр европейского уровня.

Центр предлагает комплекс диагностических, лечебных и оздоровительных процедур, обеспечивающий предупредительный контроль состояния здоровья пациентов, точное и своевременное диагностирование угроз здоровью, назначение и реализацию лечебных и оздоровительных процедур, контроль за процессом лечения.



Основное отличие от прямых конкурентов – комплексность, многофункциональность, современный медицинский сервис «западного» уровня, обеспеченный самым современным оборудованием и персоналом высочайшей квалификации (практикующими врачами «с именем»).

Продукт отвечает требованиям медицинский страховых компаний, работающих по добровольному медицинскому страхованию.
Целевая аудитория:
1. Возраст – 25+

2. Уровень доходов – средний и выше среднего

3. Не удовлетворены возможностями и сервисом страховой медицины.

4. Ощущают потребность в заботе о собственном здоровье и здоровье близких.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для медицинского центра. Название должно соответствовать позиционированию центра «Профессиональная помощь людям».



Это соответствует действительности: в центре действительно работают профессионалы, прекрасные специалисты, клиника оснащена всем необходимым для диагностики и лечения, это позволяет центру выполнять свое главное предназначение – помогать людям сохранить их здоровье.
Дополнительно:
.

Форма подачи идеи:

Название должно состоять из двух частей.

Первая часть – служебная, видовая, должна указать на сферу деятельности компании, масштаб и уровень работы (комплексный, с использованием новейших технологий). Количество слов 1-2.



Вторая часть – именная, должна отражать позиционирование компании, с учетом нижеперечисленных специальных требований. Название должно быть оригинальным, чтобы у него было больше шансов на регистрацию. Проверяйте названия на оригинальность через поисковик.

Количество слов 1-2.



Примеры:

Медицинский центр Будь здоров,

Лечебно-диагностический центр Гиппократ,

Клиника Здоровое поколение.



Не нужно подавать одно и то же имя с разными видовыми словами, выбирайте вариант, который лучше всего звучит, ритмично поизносится и именно его предлагайте.



Прямое отношение к товару

Косвенное. Наименование не может строиться на основе названий болезней или медицинских терминов. Скорее, оно может отображать деятелей, процесс или позитивный результат медицины (включая ее профилактическую и диагностическую, а не только собственно лечебную, составляющие).



Ассоциации

Позитивные: здоровье, долголетие, активность, забота, доверие, качество, современность, надежность, европейские стандарты.



Фактор времени(современное, архаичное и пр.):

Современное с оттенками «связи времен».



Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги):

Россия, Сибирь, Омск. Связь с местом происхождения возможна, но не обязательна.





Русское или иноязычное:

Русское



Возможны ли неологизмы:

Возможны
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100