- Заказчик:
-
Молочно-кондитерский холдинг
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия ДЕТСКОЙ зонтичной марки для кондитерских и молочных продуктов.
- Продукт или услуга:
- Ряд новых (по вкусу, форме, упаковке) для рынка разнообразных сладких кондитерских продуктов на основе молочного сырья (типа шоколадно-ореховых паст, шоколадок, сгущенки и т.п.) и молочные продукты (типа сырков, творожков и т.п.).
Продукты будут отличаться отсутствием химии (ароматизаторы, красители, подсластители, консерванты), использование только натуральных ингредиентов.
Способ потребления: мазать на хлеб-печенье, прямо в рот, есть ложками (не питьевые продукты).
Мотивы потребления: для получения удовольствия от сладкого, получить свою ежедневную «дозу» сладкого.
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория (потребители): современные дети и подростки от 8 до 15 лет, проживающие и крупных городах.
Целевая аудитория (покупатели): мамы и бабушки с дедушками, взрослые, от 25 до 60 лет (ядро мамы).
Ценовой сегмент: средний +.
Территория сбыта: вся Россия
- Постановка задачи:
- Позиционирование для покупателей: полезное, натуральное, интересное, вкусное; то, что хотят наши дети, это им должно понравится.
Требования:
1. Звучное.
2. Название действительно должно помогать продавать.
3. Желательно из одного слова.
4. Суммарное количество знаков - не более 15.
5. Предпочтение отдается фантазийным названиям, по которым есть большая вероятность быть зарегистрированными в качестве товарного знака.
- Дополнительно:
- Примеры удачных названий: Fruitella, Nutella, Kinder Surprise, Кола Као, Рыжий Ап, Fanta, Frutto, Nesquik, Космостар Milka, Бабл Бум, Хубба Бубба, Milky Way, Компаш-ки, Choco-Pie.
|