- Заказчик:
-
Молочно-кондитерский холдинг
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия зонтичной марки для кондитерско-молочных продуктов.
- Продукт или услуга:
- Ряд новых для рынка разнообразных сладких кондитерских продуктов на основе молочного сырья (типа шоколадно-ореховых паст, шоколадок, сгущенки и т.п.)
Продукты будут отличаться отсутствием химии (ароматизаторы, красители, подсластители, консерванты), использование только натуральных ингредиентов.
Способ потребления: мазать на хлеб-печенье, прямо в рот, как десертный соус, есть ложками (не питьевые продукты).
Мотивы потребления: как для удовлетворения голода, так и для получения удовольствия от сладкого.
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория (покупатели и потребители): взрослые, от 18 до 55 лет (ядро 18-35 лет).
Ценовой сегмент: высокий (но не премиум).
Территория сбыта: вся Россия
- Постановка задачи:
- Позиционирование: Образ инновационности, современности, динамичности, натуральности. Подчеркивать привязанность к сладкому.
Требования:
1. Звучное.
2. Мягкое звучание
3. Название действительно должно помогать продавать.
4. Желательно из одного слова.
5. Суммарное количество знаков - не более 15.
6. Предпочтение отдается фантазийным названиям, по которым есть большая вероятность быть зарегистрированными в качестве товарного знака.
- Дополнительно:
- Примеры удачных названий: Milka, Шармель, Шоколадница, Fruitella, Nutella, Бон Пари, Рафаэлло, Комильфо, Mars, Twix, Kinder, 33 Удовольствия, Neo, АктиЛайф, Вкуснотеево, Чудо, Каруна.
|