- Заказчик:
-
Union Linx
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Тестирование сайта www.brain-market.ru
- Продукт или услуга:
- Новый сайт, открытый в сентябре 2007 г., создан для обеспечения притока «свежей крови» в агентство. Нечто вроде внешнего подразделения отдела кадров.
Способы раскрутки, сопряженные с шумом вокруг ресурса, противоречат базовой задаче: создать на сайте спокойную профессиональную атмосферу.
Для быстро растущего рынка BTL-услуг характерен относительно невысокий профессиональный уровень служащих среднего звена даже в ведущих агентствах. Рост оборотов пока не привел к качественному скачку.
Конкурентами сайта являются все виды организаций, оказывающих рекрутинговые услуги – от кадровых агентств до сайта headhunter.
Структура сайа:
Информационная часть – информация о задачах сайта, об агентстве.
Конкурсная часть – задания и все вокруг них.
Функционал: Размещение творческих заданий, проверка присланных работ, предложение вариантов сотрудничества лучшим авторам, выплаты призовых победителям конкурсов.
- Целевая аудитория:
- Москвичи и жители российских регионов, в принципе, географических ограничений нет. Возраст – 20 – 35, в принципе, в тестировании участвовать могут все. Студенты или молодые служащие с высшим образованием.
- Постановка задачи:
- Необходимо протестировать сайт по следующим направлениям:
- миссия ресурса
- внешний вид сайта
- навигация
- полнота отображения информация и как легко ее найти
- функциональность сервиса
Кроме того заказчик хочет получить пользовательскую оценку призовых сумм: насколько они достаточны, насколько вообще обязательно их наличие.
- Дополнительно:
- Другими словами заказчик хочет, прежде всего, получить представление о том, насколько сайт отвечает своим задачам, и/или получить рекомендации по его приведению в соответствие с ними.
В том числе: насколько сайт в его нынешнем виде способен привлечь потенциальных сотрудников агентства; на сколько сбалансировано предложение по разным параметрам: доступность, стиль подачи, тематика заданий; размер, способы начисления призовых сумм, механизм определения победителя.
|