- Заказчик:
-
МЫ
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать идею акции в рамках программы "Год семьи"
- Продукт или услуга:
- 2008 год согласно указу Президента объявлен в России Годом семьи. Принят федеральный план мероприятий, а регионам рекомендовано разработать собственные. Московские власти создали обширную программу, в которой есть мероприятия различного рода и масштаба, начиная от прямой материальной поддержки семей и заканчивая различными конкурсами типа «Папа, мама, я – спортивная (счастливая) семья». Однако не все возможные семейные и демографические проблемы покрыты московской программой. Среди них проблема рождения второго ребенка. Понятно, что решение ее должно носить комплексный характер, в том числе, материальное стимулирование родителей, строительство новых детсадов и школ. Все это делается. Но без популяризации самой идеи рождения второго ребенка тоже не обойтись.
- Целевая аудитория:
- Москвичи - молодые семьи.
- Постановка задачи:
- Придумать идею акции, проводимой в масштабах города Москвы и приуроченной к проведению в России Года семьи. Цель акции – обратить внимание молодых семей на необходимость и возможность рождения второго ребенка, популяризировать эту идею. Время проведения акции пока не определено, поэтому нет необходимости учитывать время года. Идеи могут предполагать проведение и «живого» уличного мероприятия, и некой акции в Интернете, в других СМИ. Никаких форматных ограничений нет. Желательно, чтобы в акции можно было задействовать сеть московских ЗАГСов - учреждений, которое регистрирует браки и рождение детей.
|