- Заказчик:
-
Поставщик материалов для изготовления рекламных конструкций
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия компании
- Продукт или услуга:
- Позиционирование - компания является ведущим поставщиком материалов для изготовления наружной и интерьерной рекламы на российский рынок.
Поставки, обеспечение, спектр материалов: пластики, пленки, профиля и прочее. Удовляет потребности изготовителей наружной, интерьерной рекламы, перепродавцов.
Ситуация на рынке:
Рынок конкурентный. На рынке существуют однотипные товары, которые выпускаются под разными марками, также есть известные бренды западных производителей известных в России и в мире. Есть безымянные (безмарочные) товары. Важно соотношение цена-качество, стабильность качества брендовой марки, часто ориентир на низкие цены. Важны постоянство наличия товара на складах, привычка покупателей.
Основные конкуренты – поставщики материалов на рынок изготовления рекламных конструкций, одиночные и
разветвленные торговые компании. Целевая группа – произодители рекламы, более мелкие или равные перепродавцы.
Рекламные коммуникации конкурентов – продвижение сайтов в интернет, выставки, справочники.
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория – люди, ведущие свой рекламный бизнес или представляющие торгующие компании. Люди, которые умеют считать издержки, видеть выгоду, желающие иметь выгодного и надежного поставщика, мужчины или женщины от 25 до 45 лет, скорее бизнесмены, чем креативщики.
В то же время эти люди работают в сфере рекламы или строительства, понятия и термины рекламного рынка им близки, также как и понятия и термины связанные с бизнесом. Рынок не построен на постоянном введении принципиальных новинок, скорее на введении и присутствии на рынке множества различных торговых марок на похожие материалы разных производителей, исключая прочно закрепившиеся на рынке бренды.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для компании - ведущего поставщика материалов для изготовителей рекламных конструкций и перепродавцов.
Оно должно состоять из одного - двух слов. Желательно, чтобы название было «говорящим», т.е. указывало на вид деятельности, либо прямо, либо через ассоциации (продажи, рекламный рынок).
Возможные ассоциации:
- стабильность;
- солидность, серьезность;
- оперативность;
- разнообразный ассортимент нужной продукции («все в одном месте»).
Хотелось бы, чтобы название было современным. Неологизмы приветствуются. Использоваться название будет в кириллице, однако слово должно легко транслитерироваться в латиницу.
- Дополнительно:
- Форма подачи названия, если это неологизм – кириллица/латиница.
|