- Заказчик:
-
МЫ
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка креативной концепции выставочного стенда.
- Продукт или услуга:
- Выставочный стенд компаний ЛонМади (строительная техника: краны, экскаваторы, бульдозеры) и МосСтроя (строительная компания).
- Целевая аудитория:
- Руководители крупных строительных предприятий, предприниматели «среднего» бизнеса.
- Постановка задачи:
- 5 лет успешного сотрудничества – ЛонМади и МосСтроя.
Аргументы:
5 лет успешного сотрудничества – это солидный срок. Надежность и качество машин. Проверка временем.
Что мы хотим, чтобы потребитель думал?
Должны быть отражены такие качества, как удобство в использовании, специализация. Это супермашины. Дизайн не на последнем месте.
Что мы хотим, чтобы потребитель сделал?
Мы хотим привлечь клиента к сотрудничеству.
ТОНАЛЬНОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ
Необходимо показать, что работа на такой машине – это не рутина и негатив, а почти праздник. Это мощь, сила, преодоление.
- Дополнительно:
- Чего нужно избегать?
Чрезмерной «слащавости». Эта машина для мужчин.
Было 3 макета, но они не прошли из-за «слащавости» и «расплывчатости».
|