Задание #935: Разработка названия юридической фирмы.

 
Заказчик:
Юридическая фирма
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка названия юридической фирмы.
Продукт или услуга:
Компания комплексно оказывает все виды юридических (консультации, представительство в суде, услуги адвокатов, регистрация юридических лиц, получение лицензий, представительство в государственных органах, полное сопровождение организаций, абонентское юридическое обслуживание) и консалтинговых услуг иностранным и российским компаниям, а также весь спектр юридических услуг физическим лицам. Дополнительные (не основные) услуги – аудит, бухгалтерские услуги.



Ситуация на рынке:

На данный момент спрос на юридические и консалтинговые услуги стабильно растет. Однако качество услуг оставляет желать лучшего. Очень много мелких неизвестных компаний. На данный момент любая консалтинговая компания, оказывающая комплексно перечисленные виды услуги является нашим конкурентом.
Целевая аудитория:
Физические и юридические лица, нуждающиеся в профессиональной юридической помощи.

Юридические лица, нуждающиеся в аудите, бухгалтерских услугах.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для юридической фирмы.



Название должно легко восприниматься на слух человеком, вне зависимости от того, владеет ли он иностранным языком; легко читаться и произноситься.



Название должно отражать специфику оказываемых компанией услуг (нести смысловую нагрузку).



Возможные ассоциации:

- крупная, надежная компания;

- здесь работают профессионалы (посыл: вы можете на нас положиться);



Количество слов: не более трех.

Название должно быть русскоязычным, может быть латынь, наименее предпочтительно – англоязычное.

Неологизмы возможны, желательно, чтобы они имели расшифровку.

Если название будет состоять из трех слов, желательно, чтобы оно могло трансформироваться в благозвучную аббревиатуру.

Название и его аббревиатура будут регистрироваться в ФИПС как товарный знак, поэтому просьба не предлагать распространенные в этой сфере названия. Например «Консультант», «Советник», "Партнер", "Фемида".



Форма подачи варианта названия на сайте, в том случае, если это неологизм:



Кириллица/Латиница

В данном случае желательна однозначная транслитерация.



Названия, приведенные в качестве примера неудачных вариантов:

- Партнер-групп – название не ассоциируется с юриспруденцией, можно сказать, не ассоциируется ни с чем.

- Адмирал Консалтинг – вызывает ассоциации с каким-то морским консалтингом (ложные ассоциации).

- JGURAD – труднопроизносимое, ни о чем не говорящее название.

- АЦАКО – ни о чем не говорящее название.
Дополнительно:


2007-12-18 15:46
Комментарии 18.12.07

Нежелательны слова, воспринимаемые как абстрактные неологизмы, в большинстве своем они не вызывают нужных ассоциаций и не дают представления о сфере деятельности компании.

Мы готовы рассматривать неологизмы, ассоциирующиеся с темой права, производные от слов, использующихся в этой сфере. При этом важно, чтобы слово не только вызывало нужные ассоциации, но и было благозвучным. Так, например, большинство неологизмов от слова «юридический» звучит не очень удачно.

Латинские названия возможны, но при этом это не должны быть избитые слова (Apriori). Предпочтительно, чтобы латинское название состояло из одного слова либо сочетание слов очень легко произносилось / читалось. Многие из предложенных вариантов вызывают затруднения при произношении (Lex Letter).
Латинские названия могут и не иметь прямого отношения к теме права, если вызывают ассоциации, не противоречащие нашей сфере деятельности (Fortis, Adrem).

Слова из других иностранных языков также возможны, если они благозвучны и оригинальны. Например, Аваль – благозвучное название, но избитое, часто используется в юриспруденции. Предпочтительны слова с европейским звучанием, поэтому тюркские названия, даже подходящие по смыслу, не годятся.

Русские названия, ассоциации второго уровня, в большинстве своем были оценены заказчиком как банальные: Канцлер, Куратор, Аксиома, Резон, Прагматик.

По-прежнему интересны аббревиатуры, хотя активированные варианты в большинстве своем не подошли: либо слово получившееся в итоге, неблагозвучно, либо расшифровка получается очень искусственной.

Новые образы, словосочетания, ассоциирующиеся и прямо указывающие на сферу деятельности компании возможны, хотя пока большинство вариантов не нравится. Пример удачного сочетания – Правовой стандарт.

Юридические термины нежелательны, можно предлагать только неизбитые и благозвучные названия. Большинство известных терминов в юридической среде звучат банально (Вердикт, Вето, Постулат).

Персонажи возможны, но из предложенных в сортировке вариантов пока ни один не заинтересовал.


Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100