- Заказчик:
-
Ресторанный бизнес
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Придумать идеи "фишек", приколов для кофейни и баров.
- Продукт или услуга:
- У заказчика три вида заведений:
Сеть кофеен «Кафела»
Это современные заведения, своего рода «дневные клубы». Современный легкий дизайн, яркие цветовые пятна, разделяющие зал на отдельные зоны, негромкая музыка, кофе и соответствующее ему меню. В такой дневной клуб можно забежать поболтать с подружками, там можно назначить короткую деловую встречу, можно встретиться студенческой компанией.
www.kafela.ru
Сеть баров «5nizza»
Современный бар для современных людей. Кухня – барные хиты со всего света с учетом местных предпочтений. Бары большие, светлые. Большая линейка пива и алкогольных коктейлей. Место, где можно отдохнуть после работы и встретиться с друзьями – есть уютные зоны для двоих, есть зоны для больших компаний (20-30 человек). В баре постоянно проходят акции (бесплатное печенье к пиву – всегда, пивные фестивали и т.п.)
Сеть спортивных телебаров «Чемпивон»
Классический спортивный бар, куда люди приходят посмотреть в хорошей компании соревнования, поболеть, обсудить спортивные события. Кроме хорошей дружеской атмосферы посетители отмечают, что в баре хорошая кухня и отличный сервис.
http://www.chempivon.ru
- Целевая аудитория:
- .
Кофейни: мужчины и женщины 18-40, ядро девушки 20-27 лет. В первую очередь кофейни рассчитаны на молодежь, не обремененную семейными заботами.
5nizza: мужчины и женщины 18-40, большие компании.
Спортбар: мужчины и женщины 18-40, ядро мужчины 25-35 лет. В первую очередь спортбары рассчитаны на болельщиков, т.е. на мужские компании.
- Постановка задачи:
- Каждое заведение, будь то кафе или ресторан, клуб или бар будут успешны в том случае, если они работают в востребованном формате, у них хороший сервис, поставленная кухня, удобное месторасположение.
Но и этого недостаточно: в модном заведении должна быть атмосфера, которая зависит от идеи / концепции и ее воплощения.
Кроме того, может быть множество мелких фишек, которые могут быть привязаны к стилистике заведения, а могут подходить для любого другого заведения подобного формата.
Примеры:
Например, на столах бара могут стоять телефоны, по которому позвонить на другой столик.
В меню может быть заказ цветов, и вашей девушке принесут букет.
Блюдечко с голубой каемочкой под сдачу.
Пирожки или профитроли с предсказаниями.
Персональные кружки для постоянных клиентов.
Смешные надписи, приколы.
В общем, все, что может заинтересовать / развлечь посетителей.
При этом "фишки" должны быть недоргими в исполнении, не требовать серьезного технического переоснащения.
Задача этого заказа придумать такие фишки для заведений заказчика.
Можно предлагать универсальные идеи, а можно - для конкретного заведения.
- Дополнительно:
- В рамках этого заказа будет выбрано 10 идей. Стоимость выбранной идеи для автора - 15 у.е. Если заказчик решит выбрать дополнительные идеи, бюджет будут увеличен.
|