Портфолио пользователя MS-Львович

MS-Львович

Общий рейтинг: 544
Текущий рейтинг: 0
Принято идей: 1

Дата рождения: 18.06.1974
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR
Зарегистрирован: 2004-06-14 21:51:09
Резюме:
Сентябрь 2009 г. по настоящее время – главный администратор (начальник отдела маркетинга) МУ «Городской Центр Культуры и Досуга», г. Пенза.
Выполняемые функции:
- организация и управление работой отдела (8 человек);
- разработка и организация мероприятий, направленных на увеличение прибыли (организация концертов и спектаклей, фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм творческой деятельности);
- написание рекламных статей, работа со спонсорами и СМИ, информационное заполнение и поддержка Интернет-сайта Центра культуры и досуга.

Март 2008 по сентябрь 2009 гг. – специалист по маркетингу и рекламе, фактически - и.о. руководителя отдела, ЗАО «ТиДиУай компонентс» (производство автокомпонентов).
Выполняемые функции:
- разработка маркетинговой стратегии предприятия, исследование рынка - анализ активности конкурентов и мониторинг цен, минимизация расходов на рекламу и увеличение прибыли;
- разработка упаковки и POS-материалов, регистрация ТМ, работа с ЮНИСКАН;
- размещение рекламы в СМИ, написание рекламных статей, разработка и информационное заполнение Интернет-сайта Компании;
- поиск клиентов, заключение договоров, развитие дилерской сети;
- участие Компании в международных выставках, организация корпоративных праздников.
Достижения:
- создание каталога продукции, кросс-курсов и клиентской базы с нуля;
- подготовка и результативное участие в Международной автомобильной выставке MIMS-2008: оформление всех документов, разработка стенда, POS-материалов.

Февраль 2006 по март 2008 гг. – маркетолог-координатор, Пензенское представительство-дистрибьютор ТМ «Атяшево» (ООО «Майкл», филиал №1, г. Саранск).
Выполняемые функции:
- планирование и исполнение ежемесячного бюджета маркетинга и бюджета коммерческих расходов;
- разработка, проведение и контроль рекламных кампаний, BTL-акций, медиа-планирование;
- исследование рынка - анализ активности конкурентов и мониторинг цен, формирование отчётности, аудит ТТ;
- работа со СМИ, написание рекламных статей, обеспечение POS-материалами, организация корпоративных праздников.
Достижения:
- увеличение объёма продаж в 2007 году в 2 раза (по сравнению с 2006 годом);
- продвижение проекта ребрендинга и редизайнинга ТМ «Атяшево» 2007-2008 гг. в Пензе и области.

Май 2004 г. по февраль 2006 г. – специалист по маркетингу и рекламе, ЗАО "Регион-Хлеб".
Выполняемые функции:
- разработка, проведение и контроль рекламных кампаний, BTL-акций, медиа-планирование, анализ эффективности рекламных кампаний;
- разработка упаковки и POS-материалов, регистрация ТМ, работа с ЮНИСКАН;
- размещение рекламы в СМИ, написание рекламных статей, информационное заполнение и поддержка Интернет-сайта Компании;
- участие Компании в международных выставках (World Food, Продэкспо), организация корпоративных праздников.
Достижения:
- разработка и вывод на рынок ТМ «Хруст» и «Вечер.com» (от названия до прилавка);
- проведение результативных рекламных кампаний одновременно в 10-ти регионах России.

Сентябрь 2003 по март 2004 гг. – менеджер по маркетингу, ООО «Ледяной дом».
Выполняемые функции:
- маркетинговые исследования, разработка и проведение рекламных кампаний, BTL-акций;
- медиа-планирование, работа со СМИ, написание рекламных статей, обеспечение POS-материалами;
- информационное заполнение и поддержка Интернет-сайта Компании.
Достижения:
- разработка и вывод на рынок ТМ «Рококо»;
- разработка и проведение рекламной акции «Настоящий Дед Мороз живёт в «Ледяном доме» (продолжительность 6 месяцев).

Март 1999 по сентябрь 2003 гг. – от торгового представителя до специалиста по рекламе, ЗАО «Компания «Старый Пивовар».
Выполняемые функции:
- маркетинговые исследования, разработка и проведение рекламных кампаний, BTL-акций;
- разработка этикеток и POS-материалов, регистрация ТМ, работа с ЮНИСКАН;
- медиа-планирование, размещение рекламы в СМИ, написание рекламных статей;
- участие Компании в международных выставках, организация корпоративных праздников;
- заключение договоров, мерчендайзинг, сопровождение продукции и документации по России.
Достижения:
- разработка и вывод на рынок ТМ «Merry Time», «Фрутто», «Пять звёзд»;
- создание лояльности и положительного имиджа Компании (благодарности в Трудовой книжке).

Сентябрь 1998 по март 1999 гг. – заведующий отделом по организации досуга, МУ «Городской Центр Культуры и Досуга», г. Пенза.
Выполняемые функции:
- организация культмассовых развлекательных мероприятий;
- написание сценариев для городских праздников, концертов и КВН;
- участие в концертах и спектаклях и КВН.

Образование:
Пензенский государственный университет (1991 – 1998 гг.)
Специальность: «Роботы и робототехнические системы и комплексы».
Присвоена квалификация: «Инженер-электромеханик».
Документ: диплом.

Дополнительное образование:
- в 1998 г. заочно окончил Факультет общественных профессий при ПГУ.
Присвоена квалификация: «Организатор культурно-массовой работы».
Документ: диплом.

- 1999 - 2003 гг.
ЗАО «Компания «Старый пивовар»
Практические семинары: «Основы прямых продаж», «Презентация продукта», «Этапы визита торгового представителя», «Работа с возражениями», «Мерчендайзинг».

- 2006 – 2007 гг.
Кеворков В.В. (г. Москва)
«Стратегический маркетинг», «Формирование стратегии повышения конкурентоспособности компании», «Подготовка и реализация управленческих решений».

Дополнительные сведения:
- коммуникабельный, ответственный, инициативный и креативный (имеются рекомендации);
- 2004 – 2007 гг. - участник семинаров и конференций на ММФР; с 2004 по 2006 гг. - творческий автор Интернет-проекта «E-generator.ru» (диплом);
- 2006 г. – работал в ООО СОК «Чистые пруды», Пензенская обл. в должности Арт-директора;
- 2007 г. – работал в ООО «Гипермаркет строительных и отделочных материалов «Вектор», (ТЦ «Муравейник») в должности заместителя директора по рекламе;
- имеется большой опыт проведения маркетинговых исследований, BTL-акций, мониторинг цен - имеется группа из 10-ти человек;
- профессионально организую и проведу корпоративные праздники, конференции, развлекательные шоу-программы (Дед Мороз с 12-ти летним стажем);
- в свободное время занимаюсь неймингом (профессиональная разработка названий торговых марок и слоганов), пишу сценарии к рекламным роликам на радио и ТВ (имеются демонстрационные CD), рекламные статьи, тексты для буклетов и Интернет-сайтов;
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice, 1C, Интернет).
Победы
Призовые идеи
 
 
Заказчик: Йошкар-Олинский мясокомбинат
Активирован: 05 декабря 2005
Завершён: 09 февраля 2006
Заказчик: Спиртоводочный завод
Активирован: 01 ноября 2005
Завершён: 20 марта 2006
Заказчик: Торговый город "Левобережный"
Активирован: 14 мая 2005
Завершён: 06 июня 2005
Заказчик: СБС
Активирован: 24 февраля 2005
Завершён: 30 марта 2005
Заказчик: Лаборатория Касперского
Активирован: 05 июля 2004
Завершён: 17 сентября 2004

Просмотров страницы: 3610

Rambler's Top100