Заказов в группе:
7
Собираемся выпускать детский глянцевый журнал. Состоит из фото детей и обзоров интересых событий сферы моды музыки и жизни знаменитых детей. Репортажи с модных показов и съемочных площадок теле детских проектов. |
Тема:
СМИ Группа:
Пресса Вид работы:
Название
| Дата: 11.07.2018 |
Агентство правовой информации «Воробьевы горы» - официальный дистрибьютор и региональный информационный центр сети распространения справочно-правовой программы «КонсультантПлюс».
Основное направление – продажи и сопровождение справочно-правовой программы «КонсультантПлюс».
Планируется создание журнала, основным источником наполнения которого будет использование материалов из системы «КонсультантПлюс» и учебно-методических пособий по работе с системами.
Ситуация на рынке:
Конкуренты: «ТЛСгруп», «Правовест», «Что делать консалт», «Элкод», «Руна», «Главбух», «Гарант-ирбис», «Гарант».
Название... |
Тема:
СМИ Группа:
Пресса Вид работы:
Название
| Дата: 27.10.2008 |
«Спорт-Экспресс» - крупнейшее российское издание о спорте, авторитетный источник спортивной информации.
Тираж:
Аудитория одного номера по России около 700 тыс. человек.
Распространение:
«Спорт-Экспресс» печатается и распространяется в городах России, странах СНГ и Балтии.
Основные направления деятельности:
• информационная составляющая - ежедневное спортивное издание;
• специальные проекты «Спорт-Экспресс»:
- «Звезда» - приз лучшему футболисту СНГ и стран Балтии по итогам опроса представителей СМИ и читателей газеты;
- ТДК – турнир дворовых команд;
- «Золотая мантия» – приз самому... |
Тема:
СМИ Группа:
Пресса Вид работы:
Слоган
| Дата: 18.10.2006 |
Полноцветный глянцевый журнал формата 120% А5 (как Mini-Cosmo, например), объемом 52-120 страниц. Журнал бесплатно распространяется через сеть фирменных стоек в бутиках, в респектабельных магазинах и офисах, в банках, гостиницах, туристических фирмах, салонах красоты, ресторанах, престижных спорткомплексах, на рейсах авиакомпаний. Часть тиража доставляется руководителям фирм под подпись. Система бесплатной дистрибуции в избранных точках позволяет обеспечить гарантированное попадание журнала к представителям целевой аудитории. Общий Тираж 7000 экз.
Содержание состоит на 70% из рекламных материалов... |
Тема:
СМИ Группа:
Пресса Вид работы:
Название
| Дата: 17.02.2005 |
Ежедневная газета "СПОРТ-ЭКСПРЕСС".
• Основные достоинства
• 13 лет освещения спортивных событий по всему миру
• сотни тысяч читателей ежедневно – по всей России и в странах СНГ
• член ассоциации европейских спортивных изданий (EMC) |
Тема:
СМИ Группа:
Пресса Вид работы:
Сценарий видеоролика
| Дата: 06.10.2004 |
Еженедельное издание о домашнем компьютере. Журнал ориентирован на владельцев домашних компьютеров имеющих нулевые или слабые знания о ПК и программах. Новый продукт. Журнал уникален тем, что покупатель может каждую неделю покупать его и составлять из купленных изданий энциклопедию (которая в итоге полностью покроет область знаний о компьютерах). Общероссийская дистрибуция. Цена – ниже средней журнальной.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Рынок такого рода изданий пока слабо заполнен. Наибольшая активность покупателей: осень и весна
На рынке существует множество компьютерных изданий – нет таких, которые... |
Тема:
СМИ Группа:
Пресса Вид работы:
Название
| Дата: 15.07.2004 |
Ежедневная газета по недвижимости «Квартира. Дача. Офис», формат А3, 64-80 ч/б полос с двойной глянцевой цветной обложкой.
Регион – Москва и Подмосковье.
Цена газеты 6-10 руб. Распространяется в розницу и по подписке
Конкуренты (в порядке убывания важности):
1)Газета «Из рук в руки» (ИРР), формат А3, выходит 5 р/нед., заявленный тираж 85 тыс. экз, полноцветная газетная обложка, 204 полосы, из которых 80-90 полос по недвижимости (около 40% площади). Розничная цена от 12 до 15 руб. Встречаются расписанные троллейбусы, изредка щиты. Слоган «Свежая информация каждый день» (было «Выбирай,... |
Тема:
СМИ Группа:
Пресса Вид работы:
Идеи печатной рекламы
| Дата: 10.03.2004 |
Еженедельный цветной телегид «Телепрограмма» издается с марта 2002 года. «Телепрограмма» выходит и как отдельное издание, и как приложение к пятничному выпуску «КП» – «Толстушке». Розничный тираж еженедельного цветного телегида «Телепрограмма» превысил 300 тысяч экземпляров, совокупный тираж – 600 тыс.экземпляров.
Таким образом, на сегодняшний день «Телепрограмма» - однозначный лидер в качестве цветного газетного рекламоносителя.
Преимущества для рекламодателя:
1. «Телепрограмму» делает крупнейший российский издательский дом – владелец крупнейшего газетного брэнда «Комсомольская правда».
2.... |
Тема:
СМИ Группа:
Пресса Вид работы:
Идеи печатной рекламы
| Дата: 25.01.2004 |
|