Заказов в группе:
27
Энергетический напиток в ПЭТ-бутылках емкостью 0,5л и 1 л.
Его пьют для восстановления сил, повышения выносливости (длительной концентрации), для получения дополнительной энергии при выполнении тяжёлой физической нагрузке, для снятия похмелья.
Прямое назначение — поддержка физической и высшей нервной активности (внимание, бодрость, решение интеллектуальных задач). Непрямое назначение (брендинг) — для придания себе статуса мужественного, решительного, мощного человека.
композиция ингридиентов обладает приятным вкусом (ягодный и грейпфрут — 2 напитка с разными вкусами), даёт быстрый эффект (в... |
Тема:
Пищевая промышленность Группа:
Безалкогольные напитки Вид работы:
Другое
| Дата: 09.02.2021 |
Крафтовый лимонад на зерновой основе с необычным сочетанием ингредиентов, которые обычно предлагают в кафе: малина и базилик, груша и розмарин, слива и кардамон и т.п. Формат 0,5 литр. Упаковка - пластик.
Позиционирование: Оригинальные и по-летнему свежие, наши лимонады утолят жажду, взбодрят и придадут сил в жаркую погоду. Устоять невозможно!
Продукт европейского уровня, приготовленный по современной технологии.
Средний ценовой сегмент 40 руб. за 0,5 л продукции. |
Тема:
Пищевая промышленность Группа:
Безалкогольные напитки Вид работы:
Название
| Дата: 28.11.2016 |
Линейка натуральных и традиционных российских лимонадов. Они созданы по традиционному рецепту на основе артезианской газиро-ванной воды и натуральных: фруктовых соков, экстрактах, настойках и ароматизаторов.
Ценовая категория - средняя |
Тема:
Пищевая промышленность Группа:
Безалкогольные напитки Вид работы:
Название
| Дата: 02.09.2016 |
Безалкогольный среднегазированный напиток
Одна линейка с разными вкусами.
4 SKU: Дюшес, Тархун-Мята, Лимонад, Тоффи/карамель
Стекло 0,5 л.
Средний ценовой сегмент
На рынке можно выделить следующие типы вкусов: Колы (40%), Фруктовые (39%), Ретро (20%).
На рынке имеется тенденция к сокращению доли продукции Ретро вкусов и, соответственно, увеличилась доля продукции фруктового вкуса и со вкусом Колы.
В детальном рейтинге вкусов первые места занимают: Кола (39%), Лимон/лайм (16%) и Апельсин (11%).
Конкуренты «Страна Лимония», «Лагидзе», «Арджи».
Преимущества нового бренда: более широкая... |
Тема:
Пищевая промышленность Группа:
Безалкогольные напитки Вид работы:
Название
| Дата: 23.01.2013 |
|