Заказов в группе:
8
Федеральный оптово-розничный гипермаркет запчастей и аксессуаров для иномарок выводит на рынок новую группу продуктов – "Аксессуары для автомобилей" и "Моторные масла и спецжидкости для автомобилей".
Позиционирование данных групп продуктов пока не определено.
Ценовая категория - Medium. |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Автомобили, яхты и пр Вид работы:
Название
| Дата: 26.07.2016 |
Федеральный оптово-розничный гипермаркет запчастей и аксессуаров для иномарок выводит на рынок новую группу продуктов – автозапчасти собственного производства. Для данного продукта необходимо разработать название.
Что будет представлять из себя новая ТМ:
Автозапчасти для иномарок. Все товарные группы. Высокое качество. Продажи осуществляются по всему миру, производство - Азия. Планируется замещение всех других производителей.
Ценовая категория - средняя. |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Автомобили, яхты и пр Вид работы:
Название
| Дата: 18.06.2015 |
Компания управляет автоцентрами в Москве и регионах России. Собственник, известная банковская группа, потребовал изменить название во избежание ненужных ассоциаций, т.к. текущее название должно ассоциироваться только с финансовой частью группы.
Сеть автоцентров включает в себя около 10 салонов и сервисах в 5-ти городах Европейской части России. Каждый автоцентр является официальным дилером одной из Европейских автомобильных марок. Состав марок и городов будет меняться. Скорее всего автоцентры группы останутся в среднем ценовом сегменте. Нет премиум-брендов типа Mersedes, Audi. Нет отечественных... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Автомобили, яхты и пр Вид работы:
Название
| Дата: 29.04.2010 |
Ситуация на рынке
Toyota Motor Europe планирует сервисную кампанию, связанную с педалью газа в Европе.
Тщательно протестированные доработанные педали устранят избыточное трение, которое может приводить к подклиниванию педали.
Toyota приложит согласованные усилия для проведения превентивных мероприятий как можно скорее.
Сегодня Toyota Motor Europe подтвердила намерение провести сервисную кампанию в отношении педалей газа на 8 моделях Toyota в Европе. Инженеры Toyota разработали и тщательно протестировали техническое решение, которое предполагает усиление узла педали для устранения... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Автомобили, яхты и пр Вид работы:
Идеи акций и продвижения
| Дата: 05.04.2010 |
Услуга: оперативная поставка (продажа) автозапчастей для любого автомобиля, профессиональный подбор по каталогам автопроизводителей. Широкая линейка (можем найти любую запчасть). Хорошие цены (конкурентные) и очень быстрые сроки доставки и исполнения заказов.
Товар используется автовладельцами как для ремонта, так и для текущих потребностей (аксессуары, масла, фильтры и пр. расходные материалы).
Регион работы: города Салехард (столица округа) и Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ) находятся на Полярном круге (Полярный Урал). Суровые климатические условия (зимой холод до – 50). Удаленность... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Автомобили, яхты и пр Вид работы:
Название
| Дата: 30.03.2010 |
Наша компания владеет сетью магазинов автозапчастей, мы планируем расширить бизнес и открыть интернет-магазин.
Интернет-магазин позволяет сэкономить время, выбрать товар по приемлемой цене и сроку поставки. Мы заинтересованы в постоянных клиентах, поэтому готовы обеспечить им оперативное и доброжелательное обслуживание.
У нас налажена система прямых поставок, а также товар закупается у местных дистрибуторов.
Ценовая политика умеренная, не демпинг, но и не завышение цен, цены приемлемы для рядового покупателя, система скидок для постоянных и активных покупателей. Отличительная характеристика:... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Автомобили, яхты и пр Вид работы:
Название
| Дата: 02.02.2009 |
Планируется открытие сети автомоек. Шаговая доступность к месту ночной парковки автотранспорта или к дому, или всегда по пути. Быстро, удобно, надежно.
Распространение: на территории всей России и стран СНГ. Средний ценовой класс. Ручной бесконтактный способ мытья автомобиля.
Потребность в мойке автомобиля скорее имеет погодные колебания, чем сезонные. Наибольший пик потребности, когда после дождливой погоды устанавливается сухая или в резкое похолодание зимой после плюсовой температуры.
Ситуация на рынке:
Рынок автомоек является высококонкурентным.
Ключевыми факторами в пользовании услуг... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Автомобили, яхты и пр Вид работы:
Название
| Дата: 27.10.2008 |
Компания занимается продажей подержанных японских автомобилей (с аукционов, стоянок и проч.).
Головной офис компании находится во Владивостоке, планируется выход на Сибирь и Дальневосточный регион.
В данный момент направление продаж автомобилей реализуется в составе головной компании, в которой изначально ставился акцент на направление автокредитования, но на текущий момент стало ясно что просто продажа автомобилей даёт более интересные финансовые перспективы, чем посредническая деятельность по автокредитованию.
В связи с этим появилась необходимость разработать название для новой компании,... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Автомобили, яхты и пр Вид работы:
Название
| Дата: 21.09.2006 |
Cинтетическое, полусинтетическое и минеральное моторное масло. Существуют подмарки (рабочий вариант): Super, Progress, Synthetic и Energy, обладающие разными эксплуатационными характеристиками. |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Автомобили, яхты и пр Вид работы:
Название
| Дата: 30.11.-0001 |
|