Заказов в группе:
1
Розничный магазин. Площадь 1500 кв м.
Товары продаваемые в магазине: шины, диски, мотовелотехника, товары для рыбалки и охоты, инструменты, автотовары, запчасти, лодки и лодочные моторы. (Мужские товары) + кафешка пиратская
Позиционирование: Уникальность внутреннего оформления
Все «мужские» товары объединены в одном месте, не нужно бегать по разным мелким магазинчикам. Тут есть все.
Ценовая категория: выше среднего |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Спорт, охота, рыбалка Вид работы:
Название
| Дата: 02.08.2016 |
Сеть спортивных магазинов.
Ценовая ниша
Ассортимент рассчитан на «среднего» покупателя хороших спортивных магазинов (универсальные мультибрендовые сети и/или монобрендовые магазины Найк, Адидас, Рибок), т.е. предпочитающего покупать товары известных марок с гарантированным качеством.
Пример – по кроссовкам ценовой диапазон (на протяжении сезона) составит от $50 до $150 за пару (можно определить как средний и высокий уровень цен). При этом цены на сопоставимые модели кроссовок будут на 5-10 % ниже, чем у конкурентов.
По основным категориям одежды цены планируется установить на уровне основных... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Спорт, охота, рыбалка Вид работы:
Название
| Дата: 11.08.2004 |
|