Заказов в группе:
23
Объект - строймаркет. Площадь 3000 кв.м.
Упор в ассортименте сделан на интерьерные отделочные материалы (обои, двери, напольные покрытия, краски, сантехника и т.п.).
Строймаркет отличается от аналогичных сетевых магазинов более широким и более глубоким, в отдельных группах товара, ассортиментом)
Ценовая категория - средняя. |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Строительные и отделочные материалы Вид работы:
Название
| Дата: 01.11.2016 |
ООО «ПКБ Титан» основной вид деятельности - строительное проектирование, комплексные инженерные изыскания, строительство.
Компания работает на рынке уже 6 лет.
Ключевые преимущества компании:
Компания в своих решениях опирается на новые технологии как проектирования (что влияет на скорость и качество проектной продукции), так и в строительстве (что влияет на стоимость и качество объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры)
Конкурентные преимущества компании.
Наличие всех необходимых документов и ресурсов для оперативного и качественного выполнения своей работы.
Успешный опыт выполнения... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Строительные и отделочные материалы Вид работы:
Название
| Дата: 31.03.2014 |
Планируется открытие/перезапуск специализированного магазина, торгующего керамической плиткой. Основной ценовой сегмент от 250-500 рублей за кв. м(средний и low сегмент). Хорошая дистрибуция, выверенная ценовая политика: цены ниже, чем у конкурентов. Магазин постоянно рекламируется на ТВ, радио, в местной прессе. Магазин расположен в центральном районе города, но не в самом центре.
В настоящее время происходит рост и расширение рынка: на рынке присутствует ряд крупных игроков: СтройГигант(местная сеть), СтройАрсенал(федеральная сеть), а также ряд специализированных магазинов: Керамида, Галерея... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Строительные и отделочные материалы Вид работы:
Название
| Дата: 26.08.2013 |
Клей.
1. Очень хорошо приклеивает, не оставляет пятен, не содержит вредных примесей.
2. Продукт универсальный, можно приклеить деревяшку к деревяшке или склеить любимую вазу.
3. На первом этапе будет выпускаться клей, предназначенный для приклеивания потолочных плит и плинтусов, произведенных из полиестирола. Средний ценовой сегмент – 80-90 рублей за литровую бутылку.
В дальнейшем ассортиментная линейка будет расширена: разные виды (для самых разных материалов), разные объемы, начиная от самых маленьких упаковок.
Основные конкуренты: Момент, Титан |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Строительные и отделочные материалы Вид работы:
Название
| Дата: 27.06.2012 |
О компании:
ООО «Гефест» производство СМЛ
Позиционирование компании: – надежный производитель
Продукт Услуга
СМЛ – это материал нового поколения, стекломагниевый лист
Позиционирование продукта: Надёжный материал, который значительно удешевит пр-во, и обладающий лучшими качествами во всех случаях применения.
Ситуация на рынке: Сегодня на рынке России преобладают листы Китайского производства, неизвестного качества. Так как при продаже озвучивается одно качество, а отправляется продукция оч. низкого качества.
СМЛ – это композиционный, строительный материал на основе магнезиального... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Строительные и отделочные материалы Вид работы:
Название
| Дата: 02.07.2010 |
Сейчас у нас есть три подобия брендов: Home color - жалюзи для дома , Office décor - жалюзи для офиса и My safety – рольставни , ворота, автоматика . Они рекламируются как отдельные компании, каждая на своем домене.
В дальнейшем планируем создать один бренд для интерьерных товаров - жалюзи и перегородок.
Новый бренд нужен для офисных перегородок, в дальнейшем возможно подведение под бренд направления «Жалюзи».
Перегородки используются в офисах, торговых центрах, жалюзи - в офисах , частных домах, квартирах.
Общее для продуктов – один из самых заметных элементов в оформление... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Строительные и отделочные материалы Вид работы:
Название
| Дата: 02.06.2010 |
ОАО «Газ-сервис» (http://gaz-service.ru) - более 40 лет осуществляет полный спектр услуг, связанных с транспортировкой газа, газификацией, эксплуатацией газового оборудования.
В каждом из 18 филиалов и отделений предприятия расположены небольшие салоны по продаже газового оборудования (газовые плиты, котлы, водонагреватели, комплектующие и др.).
Сильные и слабые стороны
Поскольку продажа газового оборудования не является важным направлением деятельности, продвижению салонов никогда не уделялось большое внимание: отсутствует единое узнаваемое название, фирменный стиль, никогда не проводилась... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Строительные и отделочные материалы Вид работы:
Название
| Дата: 14.05.2010 |
Группа Компаний «КонТРАСТ» работает на рынке строительных материалов с 2005 года, и за это время смогла твердо обосноваться в первых рядах крупнейших российских дистрибуторов.
Наша продукция
Наша специализация – изоляционные материалы: теплоизоляционные, - гидро, - паро, и звукоизоляционные материалы, а также крепеж к ним и необходимая арматура. Ассортимент нашей продукции соответствует самым высоким технологическим требования. Мы внимательно наблюдаем за развитием строительной отрасли во всем мире, постоянно пополняем ассортимент продукции и расширяем спектр предоставляемых услуг.
Наши... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Строительные и отделочные материалы Вид работы:
Название
| Дата: 01.12.2008 |
Компания «СтройСервис», один из крупнейших производителей пластиковых окон, межкомнатных дверей, потолков и напольных покрытий.
Основные данные о компании:
- Компания «СтройСервис» была основана в 1998 году.
- Компания является одним из лидеров в области производства окон ПВХ, остеклении балконов и лоджий.
- За 9 лет работы компанией выполнены более 11 000 заказов, из них половина по рекомендациям, что свидетельствует о высоком качестве продукта и высочайшем уровне сервиса.
- Компания работает как с частными заказчиками, так и со строительными и подрядными организациями.
- Производство... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Строительные и отделочные материалы Вид работы:
Название
| Дата: 04.08.2008 |
Производство дверей межкомнатных ламинированных с остеклением и комплектующих к ним (брус дверной коробки, наличник, багет).
Ранее компания занималась изготовлением мебели и ламинированных погонажных изделий. В настоящее время освоен новый вид продукции – межкомнатные двери.
Компания находится в одном из старинных городов Южного Урала, основанного Никитой Демидовым как поселение вокруг двух железоделательных заводов в 1757 году.
Двери межкомнатные глухие и с декоративным остеклением, предназначены для установки в жилых и офисных помещениях, в том числе и как элемент интерьера.
В производстве... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Строительные и отделочные материалы Вид работы:
Название
| Дата: 21.04.2008 |
|