Заказов в группе:
5
Система противоугонной маркировки автомобилей
Маркировка автомобиля представляет собой пассивную защиту автомобиля.
Метки в виде VIN-номера, которые наносятся на колесные диски, фары, стекла, элементы кузова и салона.
Метки совершенно не портят внешний вид автомобиля, но тем не менее хорошо видны для злоумышленника, т.к. наносятся в том числе и на стекла.
Для маркировки применяются специальные составы, которые невозможно стереть, а все попытки зачистить номер только оставляют следы. Маркировка выполняется мастером в течение 30 минут и всего один раз, в дальнейшем не требует обновления, реставрации... |
Тема:
Услуги Группа:
Автомобильный сервис Вид работы:
Название
| Дата: 20.12.2013 |
Группа компаний состоит в данный момент времени из двух салонов:
1. Автокомплекс "Западно-Сибирский Альянс"
2. Автотехцентр «СИБИРЬ МОТОРС»
Компании занимаются продажей и сервисным обслуживанием автомобилей и мототехники, продажей запчастей и дополнительного оборудования.
Автотехцентр «СИБИРЬ МОТОРС» - официальный дилер General Motors, в автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet, Opel и Cadillac. Являясь официальным представителем UZ-Daewwo «СИБИРЬ МОТОРС» представляет автомобили этой марки.
Автокомплекс "Западно-Сибирский Альянс" - официальный дилер General Motors. В автосалоне... |
Тема:
Услуги Группа:
Автомобильный сервис Вид работы:
Название
| Дата: 29.08.2013 |
Сеть автомобильных сервис-маркетов «Шинтоп».
42 сервис-маркета в 24 городах Сибири и Дальнего Востока (от Петропавловска-Камчатского до Перми).
Предоставляет широкий спектр товаров для автомобилистов (от шин, до масла и автомобильных магнитол) – фактически закрывая все потребности автомобилиста в товаре, плюс мото- велотехника и автомойки.
Автосервисные услуги широкого спектра.
Сайт: shintop.ru |
Тема:
Услуги Группа:
Автомобильный сервис Вид работы:
Слоган
| Дата: 31.10.2012 |
Наша компания предлагает в аренду новые автомобили ford, kia, hyundai, bmw, mercedes-benz как с водителем, так и без, класса эконом, комфорт, бизнес и вип.
При первом визите клиенту выдается личная карта, после чего он может получать и сдавать автомобиль в удобном для него месте и в удобное время.
Наша компания не имеет «центрального офиса» - наши менеджеры присутствуют в крупнейших бизнес-центрах, а также гостиницах.
Удобные тарифные планы, гибкая система скидок и бонусов, работа с корпоративными клиентами, любая форма оплаты - мы стараемся максимально упростить данную услугу для каждого.... |
Тема:
Услуги Группа:
Автомобильный сервис Вид работы:
Название
| Дата: 22.03.2012 |
Планируется открытие дилерского автоцентра, который будет представлять в Санкт-Петербурге несколько иностранных брендов. Кроме продаж планируется организация гарантийного и постгарантийного обслуживания (наличие ремонтной мастерской), поставка запчастей.
Конкуренция очень интенсивная, все бренды уже представлены на рынке. Только по планируемому ассортименту автоцентра уже существует 7 аналогичных компаний. Успеха в продажах добиваются за счет сервиса, уровня обслуживания, кредитной политики, интенсивной рекламы. |
Тема:
Услуги Группа:
Автомобильный сервис Вид работы:
Название
| Дата: 06.12.2004 |
|