Заказов в группе: 25

1 2 3

Песня, без хронометража. Мотив: народная песня "Валенки" 18.11.2019 г.-31.12.2019 г. - Новогодняя Ярмарка

Дата: 04.12.2019

Кухонная посуда из алюминия с антипригарным покрытием. Для ежедневного приготовления пищи. Ценовой сегмент: средний-средний+ (от 800 до 1500 рублей) Потребность: ежедневное питание семьи. Качественно приготовленная пища для всей семьи. Основные конкуренты: SKOVO, Jarko, Vari, НМП, Tefal, Кукмор В основном локальная (чаще СММ и трейд маркетинг) коммуникация. В категории уже несколько лет не было глобальных коммуникаций и кампаний

Дата: 17.10.2019

Пора консервировать! Скидки на товары для консервации. Срок акции с 01.07-28.07.2019 Ролик 15 секунд Ролик должен содержать товарную рекламу: Набор ножей - от 1 499 р Закаточная машинка полуавтомат от 229,90 р. Крышки для консервирования Твист-офф 20 шт. от 89,9 р Сковорода 22 см от 699 р В одном ролике упоминается 1-2 товара Предпочтительные форматы ролика – игровой, музыкальный. Основные конкуренты: Икеа, Леруа Мерлен, Галамарт, Домовой, Унидом, Порядок

Дата: 27.06.2019

Сценарий аудиоролика по акции сети магазинов Посуда Центр Содержание ролика: Распродажа – скидки до 70% Срок акции с 22.04.-12.05. Ролик 20 секунд для ротации на радио Предпочтительные форматы ролика – игровой, музыкальный. Основные конкуренты: Икеа, Леруа Мерлен, Галамарт, Домовой, Унидом, Порядок

Дата: 17.05.2019

...

Дата: 30.11.2016

Ассортимент магазинов: бижутерия из не драгоценных металлов (кольца, серьги, колье, браслеты, цепи, подвесы, аксессуары для волос, резинки, повязки и т.д.), сумки женские и клатчи (повседневные и вечерние), кошельки женские, зонты, платки на шею, платки на голову, шляпы, шапочки зимние, перчатки и варежки зимние, шарфы, очки солнцезащитные, детские аксессуары (для волос и бижутерия), ремни женские. Коллекции бижутерии и аксессуаров в магазинах дополняются и/или меняются каждые 1-3 месяца Расположение сети магазинов: мелкие, средние и крупные ТРЦ в городах России и Казахстана (города с населением...

Дата: 30.11.2016

Первый магазин «Посуда Центр» появился на рынке в 2001 году. Это был уникальный по формату магазин, который не имел аналогов: гигантский выбор посуды и кухонных принадлежностей, текстиля, бытовой химии. 20.000 товарных позиций по низким ценам, доступных в новом для россиян формате cash&carry. Этот формат магазина оказался востребованным и в течение последующих 13 лет. Сеть «Посуда Центр» выросла до 50 магазинов на территории от Хабаровска до Курска. Сегодня магазин «Посуда Центр» - это 1500-3000 кв.м. торговых площадей, на которых представлены: товары для дома, посуда, текстиль, бытовая химия,...

Дата: 29.12.2014

Сеть супермаркетов «Рубиком» (три действующих и один строящийся гипермаркет). Ассортимент супермаркетов колеблется от 40 до 60 тысяч SKU. В строящемся гипермаркете, предполагается ассортимент более 120 тысяч SKU. В сети супермаркетов работают собственные мини пекарни. Торговая сеть «Рубиком» (три действующих супермаркета и один строящийся гипермаркет). Ассортимент супермаркетов колеблется от 40 до 60 тысяч наименований. В строящемся гипермаркете, предполагается ассортимент более 120 тысяч наименований. В сети супермаркетов работают собственные мини-пекарни. Сеть супермаркетов работает на рынке...

Дата: 26.10.2012

Торговая сеть «Рубиком» (три действующих супермаркета и один строящийся гипермаркет). Ассортимент супермаркетов колеблется от 40 до 60 тысяч наименований. В строящемся гипермаркете, предполагается ассортимент более 120 тысяч наименований. В сети супермаркетов работают собственные мини-пекарни. Сеть супермаркетов работает на рынке Павлодара в течение 6 лет, зарекомендовала себя как сеть с высоким уровнем обслуживания покупателей и широким ассортиментом товара. Ценовая политика ориентирована на средний и высокий уровень дохода. Особый упор делается на продукцию собственных мини-пекарен, аналогов...

Дата: 27.09.2012

Сеть магазинов самообслуживания небольшой площади. Магазины позиционируются как «магазин у дома», в котором покупки делаются несколько раз в неделю. Ассортимент ограниченный, но охватывает все необходимые группы (хлебобулочная продукция, молочная продукция, бакалея, консервы, кондитерские изделия, алкоголь). Владельцы сети большое значение уделяют качеству товаров: продукты относятся к средней ценовой категории, молочная продукция – свежая, с ограниченным сроком хранения, т.е. по сути ассортимент обычного магазина, а не дискаунтера.

Дата: 24.08.2012


1 2 3
Rambler's Top100